Alibaba запускает англоязычный Tmall
За три года компания намерена удвоить число зарубежных брендов на площадке, тем самым укрепившись на международном рынке. profashion.ru »
Alibaba - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
За три года компания намерена удвоить число зарубежных брендов на площадке, тем самым укрепившись на международном рынке. profashion.ru »
РЭЦ и Alibaba Group организует обучение для российских производителей по выходу, продвижению и организации продаж на маркетплейсах КНР. profashion.ru »
Очередной День холостяка закончился для китайского онлайн-гиганта Alibaba Group новым рекордом дневных продаж. profashion.ru »
В рамках партнерства люксовый онлайн-ритейлер Yoox Net-A-Porter Group и компания Alibaba запустят в Китае два мобильных приложения. profashion.ru »
Применение технологии искусственного интеллекта позволим им оптимизировать свое производство при невысоких финансовых затратах. profashion.ru »
Alibaba Group, Mail.Ru Group, «МегаФон» и РФПИ объявили о создании совместного предприятия в сфере электронной коммерции под названием AliExpress Russia. profashion.ru »
Основатель и глава китайской корпорации Alibaba уйдет в отставку в сентябре 2019 года. profashion.ru »
Российский фонд прямых инвестиций, Alibaba Group и Mail.ru Group ведут переговоры о создании совместного предприятия, специализирующегося на электронной торговле. profashion.ru »
Китайский маркетплейс AliExpress запустил в России еще один проект группы Alibaba – популярный интернет-магазин Taobao. profashion.ru »
Китайская компания укрепляет свои позиции на рынке высокой моды за счет сотрудничества с Ordre. profashion.ru »
Российское подразделение Alibaba Group возглавит один из китайских топ-менеджеров AliExpress. profashion.ru »
Alibaba Group инвестирует 15 млрд долларов в изучение искусственного интеллекта и интернета вещей. profashion.ru »
На китайской электронной площадке Tmall, принадлежащей Alibaba Group, появится павильон люксовых товаров. profashion.ru »
Гигант электронной коммерции через 20 лет создаст 100 млн рабочих мест и будет представлять продукцию 10 млн предприятий. profashion.ru »
По инициативе экспортного проекта Игоря Чайки, на Alibaba появится виртуальный павильон российских товаров. profashion.ru »
По итогам 2017 финансового года китайский онлайн-ритейлер зафиксировал падение чистой прибыли на 42% и рост выручки на 56,6%. profashion.ru »
Китайская компания будет развивать новые форматы розничной торговли в партнерстве с Bailian Group, имеющей 4700 магазинов в Китае. profashion.ru »
Всего через месяц после своего назначения новый гендиректор Mattel заключила договор с китайским гигантом электронной коммерции. profashion.ru »
Китайский интернет-гигант Alibaba Group вошел в число спонсоров Олимпийских игр до 2028 года. profashion.ru »
Китайский гигант электронной коммерции объединил известные бренды в борьбе против поставщиков контрафакта. profashion.ru »
Впервые в своей истории китайский интернет-гигант подал в суд на продавцов подделок. profashion.ru »
Структуры владельца USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров вышли из китайской Alibaba. profashion.ru »
Американские власти вновь внесли китайского онлайн-ритейлера в черный список «пиратских рынков». profashion.ru »
Компания Alibaba установила рекорд по продажам в ежегодный праздник День Холостяка, он же Всемирный день шопинга. profashion.ru »
Чистая прибыль Alibaba Group в 3 квартале упала на 69% при увеличении глобальной выручки на 55%. profashion.ru »
Американский суд отклонил иск, поданный роскошными брендами, которые обвинили Alibaba в содействии продаже поддельных товаров. profashion.ru »
Бренды получат доступ к новой системе по борьбе с подделками, отслеживающей и удаляющей фейки на торговых площадках Alibaba. profashion.ru »
Продукция американского дизайнера начала продаваться в китайском онлайн-магазине. Новая сделка может усилить позиции интернет-магазина в конкуренции с Alibaba. profashion.ru »
Китайский онлайн-гигант инвестирует 445 млн долларов в поддержку молодых бизнесменов Тайваня и Гонконга.
profashion.ru »Китайский бизнес-гигант анонсирует новое назначение в топ-менеджменте. profashion.ru »
Оказалось, что ежемесячные траты женщины зависят не столько от размера ее кошелька, сколько от объема груди. Китайцы обратили внимания на то, что размер бюстгальтера дамы прямо пропорционален ее страсти к покупкам. health.passion.ru »