Wildberries поднял выручку на 79%
Высокую динамику ритейлер связывает с расширением ассортимента и увеличением собственной сети пунктов выдачи. profashion.ru »
выручку - Последние новости [ Фото в новостях ] | |
Высокую динамику ритейлер связывает с расширением ассортимента и увеличением собственной сети пунктов выдачи. profashion.ru »
В секторе Мода и изделия из кожи группа достигла органического роста выручки на 15%. profashion.ru »
По итогам 2018 года выручка российского бренда женской одежды 12Storeez увеличится в два раза и составит 1,3 млрд рублей. profashion.ru »
Компания Faberlic, онлайн-продавец косметики и одежды, планирует провести цифровую трансформацию бизнеса. profashion.ru »
Розничная сеть группы «Обувь России» выросла в первом полугодии на 71 магазин. profashion.ru »
Самыми активными пользователями системы tax free в первые два месяца ее работы стали китайцы. profashion.ru »
При этом продажи в категории модных товаров и кожи выросли на 16%, до 4,3 млрд евро. profashion.ru »
Потребительские настроения и сокращение количества магазинов повлияли на продажи группы Adidas в России в 2017 году. profashion.ru »
В 2018 году ритейлер начинает продажи на Tmall и планирует выходить в Казахстан и Восточную Европу. profashion.ru »
Объем выручки интернет-магазина при этом увеличился на 67,0% до 4,6 млрд рублей. profashion.ru »
Компания «РозТех», оператор сетей «Дикая Орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд Дефиле», подвела итоги Черной пятницы в своем интернет-магазине и розничных сетях. profashion.ru »
По итогам 9 месяцев продажи одежды выросли на 90% в натуральном выражении и на 61% в денежном. profashion.ru »
В первые 9 месяцев этого года ритейлер открыл 39 новых магазинов, до конца года он планирует выйти на сибирский рынок. profashion.ru »
В этом году ритейлер предоставит покупателям скидки на рекордное количество товаров – 800 000 единиц. profashion.ru »
Ожидается, что за 2017 год будет продано около 650 тыс. пар обуви, а товарооборот ритейлера вырастет до 3 млрд рублей. profashion.ru »
Люксовый производитель обуви Jimmy Choo, находящийся на стадии слияния с американской компанией Michael Kors, отчитался за первое полугодие 2017 года. profashion.ru »
Самой быстрорастущей категорией в арсенале компании стала одежда, планируется также развитие категории товаров для дома. profashion.ru »
Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» в России увеличились в первом квартале 2017 года на 11,2%. profashion.ru »
В 2016 году выручка интернет-ритейлера достигла 305 млн евро, число заказов выросло на 40%. profashion.ru »
Объем продаж компании вырос в 2016 году на 27,4%, а сеть магазинов увеличилась на 155 торговых точек. profashion.ru »
В 3 квартале 2016 года выручка онлайн-ритейлера выросла на 30%, а число заказов – на 28,6%. profashion.ru »
Выручка ГК «Детский мир» в первые 9 месяцев 2016 года выросла на 36% до 54,2 млрд рублей. profashion.ru »
Грамотная ассортиментная политика позволила компании увеличить выручку в первом полугодии на 7%, а прибыль – на 2,6%. profashion.ru »
Выручка ГК «Детский мир» по итогам первого полугодия 2016 года увеличилась на 36% и составила 33,7 млрд рублей. profashion.ru »