Бешеной скорости трансформаций Кэтрин Зета-Джонс можно только позавидовать. Только на прошлой неделе она предстала не в самом лучшем виде на светском рауте. А в новой рекламной кампании для Elizabeth Arden она выглядит просто сказочно. Хотя на то Кэтрин и первая красавица в Голливуде, чтобы молниеносно менять образы.
В новой рекламной кампании для Elizabeth Arden 39-летнюю диву не узнать. Гладкая кожа, слегка осветленные волосы, шикарный макияж глаз. Если бы не чуть курносый носик, то можно было бы подумать, что это Виктория Бекхэм (а именно так выглядела Пош несколько лет назад будучи с длинными волосами), а не госпожа Зета-Джонс, пишет Daily Mail.
Интересно, что идею о кардинальной смене образа предложила сама Кэтрин. По мнению звезды, за шесть лет совместной работы с косметической компанией ее классический облик немного приелся.
&Это своеобразная, современная версия "Долины кукол", — говорит Зета-Джонс. — Мне кажется, очень неплохо вышло. Это необычно и вряд ли кто сможет сказать: "О, да это же опять та самая Кэтрин Зета-Джонс"&.
Результаты фотосессии действительно необычны. По крайней мере, фото довольно резко контрастируют с недавними снимками актрисы во время торжественного ужина, организованного ООН на прошлой неделе. Тогда красавица появилась с до неприличия красным лицом и привлекла нездоровое внимание таблоидов.
В конце концов, даже известный британский косметолог и пластический хирург Апостолос Гаитанис порекомендовал звезде не злоупотреблять приемом солнечных ванн. И почаще пользоваться солнцезащитным кремом, когда она с мужем Майклом Дугласом проводит время в своем доме на Бермудах. &У нее серьезно повреждена кожа, — отметил Гаитанис. — Ей необходим курс увлажняющих процедур, а затем пилинг, чтобы удалить отмершие клетки&.
Читать отзывы... kleo.ru »