Результатов: 8

Маркетинг по-кошачьи, или Как подать товар лицом?

Многие из нас восхищались, глядя на котят, какие они хорошенькие, милые и пушистые, и есть такие, кто не удержавшись, брали их себе. Теперь прикиньте в уме, у кого из ваших родственников, друзей и знакомых есть кошки? Нетрудно догадаться, что как минимум у большей части они есть. А теперь посмотрим на это в глобальном масштабе, получается, что из шести миллиардов человек около пяти имеют кошек. Не это ли является лучшим показателем маркетинга? Кошка умеет сама себя «продавать».

Beenergy »

Сетевой маркетинг

Помнишь такую фразу: “Знай и люби свой город!”? Ты, конечно, можешь сказать, что знаешь Петербург как никто другой: музеи-театры посещаешь, по ночным набережным бродишь, книги известных петербуржцев читаешь… А как насчет виртуального города? Как хорошо ты ориентируешься в питерских сетях? Cosmo.Ru »

Просто маркетинг? Почему экобренды на самом деле не всегда экологичны

Мы потихоньку начинаем осознавать, какое влияние мода оказывает на планету, и поэтому стараемся выбирать те бренды, которые используют экологичные материалы и методы производства. Но времени ни на что не хватает, поэтому порой нам куда проще довериться частичке «эко», чем вникать, что на самом деле скрывается за этим понятием. Cosmopolitan »

2020-3-12 14:00