2020-3-14 20:00 |
Меня часто спрашивают знакомые и подписчики в соцсетях о том, как я прохожу пробы, поэтому я решила посвятить этой теме отдельную колонку. Отсутствие яркого макияжа, правильный настрой, вежливость, хорошо выученный текст - все это важно, когда у вас появляется шанс показать свои актерские способности и получить роль мечты.
Да, иногда бывает такое, что у режиссера есть видение героини еще до проб, но он обязан провести кастинг. Это не повод расстраиваться. Нужно расслабиться и постараться получить удовольствие от процесса и общения с людьми. И никогда не падайте духом, если роль достанется другому человеку. Воспринимайте пробы как опыт. Даже если вам кажется, что это роль мечты и что это ваш единственный шанс, это не так. У вас будет еще множество интересных и ярких проектов. И все получится, потому что вы занимаетесь тем, что вам действительно нравится.
1. Яркий макияж
Режиссер должен видеть естественное лицо актрисы. Еще не самое лучшее впечатление о ней создается, когда она миллион раз за десять минут поправляет волосы или пытается рассмотреть свое отражение на стеклянных поверхностях или в экране смартфона.
2. Вызывающая одежда
Не стоит приходить на пробы в откровенных нарядах. Особенно это часто встречается, когда режиссер мужчина. Нужно выбирать одежду скромную, не яркую, не откровенную, но которая подчеркивает вашу фигуру, а еще после прочтения сценария можно помочь себе, дополнив образ некоторыми подходящими деталями одежды или аксессуаров.
3. Невыученный текст
Это ошибка, которая встречается довольно часто. Но еще чаще актрисы приходят на пробы, не просто не выучив текст, а даже не прочитав его, и думают, что быстро все выучат, сделают все идеально и получат роль. Мол, я же медийная, они сами меня пригласили. Но при этом сразу теряется индивидуальность человека. Он становится неинтересен, потому что в данный момент не прорабатывает по роли. Он ничего не знает и не может включиться в процесс.
4. Глупые вопросы, болтливость и фамильярность
Не следует задавать глупые вопросы о героине, которые по сути не имеют значения на пробах: "У нее была травма в детстве? Какие отношения у нее были с родителями?" Это раздражает, особенно, когда вы далеко не первая, кто спрашивает подобное. Вам все расскажут, если вы получите роль.
Не рассказывайте режиссеру историю своей жизни: о детских страхах, проблемах в отношениях, тяжелом профессиональном пути, домашних животных и прочем. Излишняя болтливость может сыграть против вас.
И точно не стоит начинать общение с "ты", даже если режиссер младше вас или не имеет огромного опыта. Вы должны с уважением относиться ко всем людям, с которыми работаете.
5. Споры с режиссером
Режиссер видит каждую сцену по-своему, и это может не совпадать с видением актера. Но главенствует на площадке он. Это его материал и ему его снимать, поэтому актер - пластилин в руках режиссера. Конечно же, в споре рождается истина, но только если на этот спор готов идти режиссер.
6. Оскорбление коллег по индустрии
Ни в коем случае нельзя говорить гадости об актерах, режиссерах, продюсерах; сравнивать их работу. Профессионалы так себя не ведут. Даже если вас будут провоцировать, сохраняйте невозмутимость и не сплетничайте о других.
7. Отсутствие правильного настроя
Обязательно подготовьтесь, поработайте над речью и артикуляцией, чтобы не разволноваться в нужный момент и не растерять слова и буквы. Очень важен настрой! Создать его мне помогает музыка. Например, саундтрек к новому сезону "Молодого Папы" придает чувство уверенности.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...