2019-10-3 16:30 |
В ходе неформальной встречи команда проекта во главе со Светланой Бондарчук поделилась своими достижениями, рассказала о новых сотрудниках и планах на следующий год.
В 2019 году HELLO! отмечает двойной юбилей: 15 лет в России и 75 лет - в мире. За год совокупная аудитория бренда выросла на 12%, по итогам первого полугодия мы вышли на 3-е место на рынке прессы в России по количеству рекламных полос, провели 13 мероприятий и обрели новых партнеров (на данный момент их свыше 200). В следующем году планируем запуск нового проекта - HELLO! Fashion,
- рассказала в ходе выступления директор проекта HELLO! Елена Петрова, отметив, что на протяжении сентября и октября в Москве можно будет увидеть наружную рекламную кампанию HELLO! со звездными героями журнала, которые олицетворяют вечные ценности. Кроме того, Елена представила нового члена команды издания - заместителя главного редактора Алену Литковец. Партнерами бизнес-завтрака HELLO! стали:
- Королевский чай Richard, который предоставил великолепные сорта чая, включая Royal Green Jasmine и Royal Masala Chai
- Швейцарский бренд-производитель молочных продуктов EMMI, который представил свои премиальные продукты - греческие йогурты, сыры Тет Де Муан, Грюйер, Сбрынц.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...