2018-5-10 20:10 |
Это интервью Натальи Андреевны - редкое. Еприкян нечасто общается с прессой, старается не распространяться о частной жизни, но о своих проектах говорит много и с удовольствием. Еще она запросто делится закулисными секретами шоу, которые создает, рассказывает о жизненных ориентирах и любимых сериалах и шоу - в том числе, шоу конкурентов.
Наталья, новый сериал с вашим участием Love is посвящен любви во всех ее проявлениях. Вам в жизни приходилось сталкиваться с ситуациями, о которых говорится в скетчкоме?
Конечно, ведь все наши истории максимально приближены к реальности. Практически каждая девушка мечтает об идеальной свадьбе, как Надя, или ревновала своего мужчину к коллегам, подругам или соседкам, как Ира, или сталкивалась с проблемами Тани, пытающейся освежить отношения с мужем и вернуть в них былую искру. Да и у меня есть схожие черты с моей героиней. Я, как и Наталья Андреевна, иногда не знала, как правильно вести себя с мужчиной, в результате чего начинала злиться и искать виновных. Это нормально: иногда чувствовать себя неуверенной и по-женски слабой.
Вы являетесь не только актрисой, но и продюсером данного проекта. Сложно ли совмещать две эти роли? Или после 10 лет в Comedy Woman вам уже ничего не страшно?
Для меня Love is стал экспериментом, поэтому в нем я меньше продюсер, чем обычно, и в некоторых вопросах доверялась Вячеславу Дусмухаметову (генеральный продюсер ТНТ - Прим. ред.), а также креативным продюсерам проекта Зауру Болотаеву и Сергею Бородину. Я старалась максимально принимать участие в написании своей сюжетной линии. Поэтому порой, когда я уже начинала читать текст, думала: "Нет, стоп, я не могу так рассуждать".
А на актерские курсы не ходили, чтобы лучше подготовиться к роли?
Нет, во многом я полагалась на советы режиссера Рустама Ильясова, да и сама интуитивно чувствовала, как и что надо делать. Хотя знаю, что некоторые девочки, например, Надя Сысоева, специально брали уроки актерского мастерства, чтобы лучше вжиться в образ. И это принесло положительные результаты.
Comedy Woman существует в эфире уже более 10 лет. Аудитория растет вместе с вами? Или все-таки одно поколение зрителей сменяет другое? Нет ли у вас страха, что рано или поздно вы больше не сможете найти с ними общий язык?
В момент запуска Comedy Woman мы не могли предположить, что он не просто выстрелит, а так долго будет в эфире... Разумеется, в какой-то степени мы являемся заложниками своей аудитории, ведь она очень большая - нас смотрят все от мала до велика. И, например, зрители, привыкшие к эстрадному формату, первое время не воспринимали Love is, в котором мы предстали уже не такими веселыми и дурными, как на сцене Comedy Woman, а более лирическими. Жизнь идет, и наивно строить предположения о том, что будет интересно аудитории через несколько лет. Мы стараемся делать то, что умеем, придумывать новые ходы, а дальше посмотрим...
Участницы Comedy Woman неоднократно говорили в своих интервью, что вы являетесь последней инстанцией и фильтром всех номеров. В жизни вы тоже пытаетесь все контролировать и оставить последнее слово за собой?
Мне кажется, каждый человек должен контролировать свою жизнь, самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Порой чужое мнение, даже логичное и правильное, сбивает тебя с твоего собственного пути, и не дает учиться на ошибках. Я стараюсь поступать так, как сама считаю нужным. Это, кстати, у нас семейное: у меня такие близкие, на которых не повлияешь, даже если очень захочешь. (Улыбается). Что касается конкретно Comedy Woman, то с годами я стала намного лояльнее. Я прислушиваюсь к мнению девочек и авторов, мы вместе с ними пишем сценарии, иногда ошибаемся и так по кругу.
Что может вас вывести из себя: непрофессионализм, безответственное отношение, наглость?
Когда я о чем-то договариваюсь с человеком, а он нарушает обещание. Для меня неприемлема эта необязательность, причем не столько к себе, а сколько к общему делу, чей процесс замедляется из-за выпадения одного звена. Еще меня может вывести из себя глупость. Причем я уверена: чем старше человек, тем сложнее ее оправдать.
Кто для вас всегда был и останется непререкаемым авторитетом или ориентиром? В вопросах юмора или жизни в целом?
У меня нет и никогда не было ориентиров. Раньше считала маму безусловным авторитетом, но спустя годы понимаю: мне есть что ей возразить. Ведь она до сих пор видит в нас с братом детей и может сказать: "Наташа, вот так не надо". А я всегда спорю: "Не существует "надо" или "не надо", нет таких шаблонов"...
Как, на ваш взгляд, развитие интернета и появлением блогеров повлияло на комедийные телевизионные проекты?
Безусловно, появление подобных персонажей меняет вкусы и интересы зрителей. Но я не уверена, что всегда в лучшую сторону, поскольку редко вижу в их самовыражении какую-то пользу. Многие из них просто пытаются обратить на себя внимание любыми способами, и меня это пугает. Потому что наша цель - развеселить зрителя. А в чем задача такого подхода? Разумеется, я сейчас не говорю о тех людях, которые создают по-настоящему интересный и качественный контент. Например, каналы с видеоинтервью. Тот же "ВДудь" - это интернет-среда, где гости позволяют себе большую вольность из-за отсутствия цензуры. У нас в Comedy Woman есть одна девочка Саша Рябина, которую мы нашли благодаря интернету. Просто увидели ее ролики, нам понравилось, как она поет и смотрится в кадре, и мы позвали ее в шоу. А вообще довольно сложно придумать, как интегрировать человека из интернета в формат эстрадного шоу. Ведь сцена меняет людей, требует определенной подачи, и человек, который органично и смешно смотрелся в интернете, на ней может потерять свою индивидуальность.
Смотрите ли вы другие комедийные проекты?
Пока мне хватает времени только на сериалы - "Американскую историю преступлений", "Мост", "Детство Шелдона". Кстати, он очень смешной и крутой, ничуть не хуже "Теории большого взрыва". Смотрю и комедийные шоу, в том числе Эллен Дедженерес.
Вы легко впускаете в свою жизнь новых людей? Или всегда сначала надеваете "защитную маску"?
Легко, хотя при первой встрече всегда включаю свои защитные механизмы. Я не "рубаха-парень" и не люблю фамильярности. Если человек скромный, интересный и не требует к себе повышенного внимания, со временем он может стать мне очень близким.
А как вы относитесь к поклонникам, которые нарушают ваши личные границы?
О, это больная мозоль. (Улыбается). Подобное поведение вызывает много вопросов, и порой ты еле сдерживаешься, чтобы не нахамить человеку, который нарушает твое личное пространство и позволяет себе лишнее. Возможно, это связано с тем, что для многих зрителей мы как члены семьи, которые были рядом в разные моменты их жизни. И у них происходит подмена понятий: они видели нас только на экране, но уверены, что хорошо знают.
В одном из интервью вы сказали, что вам часто предлагают разные сценарии фильмов, но тот самый вы так и не нашли. Как думаете, какая история могла бы вас зацепить?
Я отказывалась от подобных предложений, поскольку как сценарист понимала, что профессиональная актриса справится с ними лучше. Но мне, например, было бы интересно поработать с Анной Меликян. Мы даже однажды уже пересекались с ней, говорили о кино. Она адекватный режиссер, который выбирает актеров исходя из сценария, а не их популярности и желания, чтобы фильм был коммерчески успешным. Возможно, когда я научусь писать киносценарии, мы вернемся к этому вопросу.
Не возникает ли у вас желание порой оставить образ Натальи Андреевны и стать просто Наташей? Или это в принципе один и тот же человек?
Безусловно, данный образ взят из глубин меня настоящей. Если я сама его придумываю, значит, откуда-то он берется. Может быть, моего второго или даже третьего "я".
Вы редко даете интервью и не любите говорить о чем-то, кроме своих проектов. Почему? Вам не кажется, что это дает людям лишнюю почву для обсуждения?
Я предпочитаю молчать, а не нести какую-то чушь, делая вид, что в чем-то разбираюсь. А разбираюсь я только в творчестве и в том, что делаю. Да и мне, если честно, редко задают вопросы, на которые мне хотелось бы ответить.
На собеседовании часто спрашивают - какой вы видите свою жизнь через 5 или 10 лет? Что вы бы ответили на этот вопрос?
Веселой! На самом деле я не замечаю, как проходят годы. Да и уже давно выросла, чтобы сидеть и мечтать: "Вот через 5 лет у меня будет то, а через 10 это". Возможно, я жду от будущего перемен и творческих идей, которые с задором можно воплотить. А еще мечтаю о прекращении войн на земле. От этого зависит в том числе и творческое вдохновение.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...