Современная Софи Лорен: Дженнифер Лопес снова стала лицом Guess

2020-1-15 15:31

Весь январь имя Дженнифер Лопес не сходит с первых страниц модных изданий: в начале месяца у нее случилось оглушительное фиаско на красной дорожке "Золотого глобуса", а неделю спустя она реабилитировалась в глазах фэшн-критиков на церемонии награждения премии Critics’ Choice Awards. Теперь же певица и актриса блистает в весенних рекламных кампаниях различных модных брендов.

Так, в прошлые выходные в сети появились снимки новой весенне-летней коллекции Versace, в которой Донателла Версаче сделала ставку на тропический принт в зеленых тонах. Естественно, главной героиней кампании стала Джей Ло, ведь именно она возвела полупрозрачное откровенное платье в культ в конце 1990-х. Теперь же настала очередь новой съемки - теперь уже от бренда Guess.

Главный креативный директор Guess Пол Марчиано с радостью объявил, что Дженнифер снова стала лицом их бренда:

Я очень рад приветствовать Дженнифер во второй рекламной кампании для Guess & Marciano. Дженнифер продолжает раздвигать границы в музыкальной, модной и киноиндустрии и воплощает в себе все качества настоящей Guess Girl - уверенность в себе, чувственность и безрассудность. Эта рекламная кампания ставит в центр природную красоту Дженнифер и демонстрирует, почему именно она считается настоящей модной иконой нашего времени,

- сказал Пол в заявлении.

Впервые певица стала Guess Girl два года назад, когда снялась также в их весенне-летней коллекции. Тогда в свои 48 Дженнифер стала самой возрастной представительницей Guess за всю его историю. Сейчас невеста Алекса Родригеса побила свой же рекорд - теперь она представляет Guess уже в 50 лет. 

На кадрах, которые сделала - внимание! - популярный в США фэшн-фотограф из России Татьяна Герусова (в ее копилке - фотосессии для Vogue, Dark Beauty Magazine, pRize, Annex Man и многие других изданий), - Джей Ло позирует на территории особняка в Санта-Монике в фиолетовом платье с цветочным принтом, кремовом костюме-тройке и кружевном откровенном платье. Но звездой съемки стало облегающее зеленое платье с поясом, которое подчеркнуло спортивную фигуру артистки. А мы недавно уже убедились, что она усердно работает в зале и почти не пользуется фоторедакторами. 

Всякий раз, когда я делаю подобные коллаборации, я всегда думаю о персонаже, которого воплощаю на экране. В этот раз я примерила на себя образ итальянской кинозвезды 60-х, смешанной с Мадонной времен 80-х и с Софи Лорен. Это так весело - войти в образ и почувствовать себя чуть-чуть другой. А благодаря одежде и обстановке все вместе сработало на "отлично".

Подробнее читайте на ...

guess дженнифер платье

Фото: Cosmopolitan

Не пропусти эксклюзив: Дженнифер Лопес выпустила часы в коллаборации с GUESS

Популярный бренд GUESS выпустил в весенне-летней коллекции эксклюзивную капсулу наручных часов. В разработке дизайна моделей приняла участие певица, актриса и амбассадор марки Дженнифер Лопес. Cosmopolitan »

2018-02-20 18:00

Новости. Дженнифер Лопес стала звездой Guess

Похоже, конкуренция среди женщин становится более жесткой. Зрелые дамы не намерены уступать юным девушкам. И Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) - яркий тому пример. 48-летняя дива стала звездой новой рекламной кампании Guess. kleo.ru »

2018-01-15 12:17

Дженнифер Лопес – новое рекламное лицо брэнда «Guess»

Дженнифер Лопес стала новым рекламным лицом брэнда «Guess». Впервые ей предстоит появиться в рекламе коллекции сезона весны/лета 2018 г. «Когда мне позвонил Пол Марсиано с предложением от “Guess”, я была очень взволнована и польщена возможностью стать частью команды такого культового лейбла, – сказала 48-летняя певица. marusia.ru »

2017-12-12 16:26

Фото: spletnik.ru

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess и поделилась первыми кадрами в соблазнительном образе

Дженнифер Лопес стала лицом рекламной кампании Guess и поделилась первыми кадрами в соблазнительном образе spletnik.ru »

2017-11-28 02:31