2018-1-16 12:17 |
Похоже, конкуренция среди женщин становится более жесткой. Зрелые дамы не намерены уступать юным девушкам. И Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) - яркий тому пример. 48-летняя дива стала звездой новой рекламной кампании Guess.
Публикация от GUESS (@guess) Янв 14, 2018 at 10:00 PST
О сотрудничестве бренда с Дженнифер было объявлено в декабре, а на выходных в соцсетях появился первый эффектный снимок. Поклонники в восторге, а модные обозреватели не могут не признать, что выглядит Лопес шикарно.
Ранее Дженнифер, которая оказалась самой зрелой моделью Guess за всю историю бренда, призналась, что когда к ней обратился креативный глава бренда Пол Марчиано с предложением сотрудничества, у нее захватило дух. «Это просто потрясающе, стать частью столь легендарного бренда, который я люблю еще с тех пор, когда была подростком».
Напомним, ранее Лопес не раз подчеркивала, что именно с годами научилась ценить себя. «Раньше считала себя недостаточно стройной из-за того, что у меня есть формы. Но потом я поняла, что гораздо важнее быть здоровым и воспринимать себя как нечто большее, чем просто какой-то определенный тип фигуры. Красота - это восприятие себя, нахождение прекрасного в себе».
Ранее мы писали:
Дженнифер Лопес показала чувства к Родригесу. У пары любовь и полное взаимопонимание.
Дженнифер Лопес похвасталась телом. Звезда тщательно следит за фигурой.
Дженнифер Лопес напомнила о сексуальности. Звезда предстала в нижнем белье.
Читать отзывы. . . .
Подробнее читайте на kleo.ru ...
Источник: kleo.ru | Рейтинг новостей: 348 |