2018-2-1 20:10 |
Назначение Дженнифер амбассадором Guess - событие в истории бренда уникальное. Певица стала самой "возрастной" моделью, начавшей сотрудничество с компанией. При этом рекламные снимки 48-летней Лопес выглядят не менее сексуальными и горячими, чем у ее более юных предшественниц. Как сообщил дизайнер бренда Пол Марчиано, взросление марки было осознанным шагом и Дженнифер та, кто им был необходим для отражения новой концепции.
Дженнифер - это девушка мечты компании Guess, - говорит Марчиано. - Она опытная, чувственная, знаковый артист своего времени. Ее влияние продолжает расти с каждым годом. И в этой рекламной кампании мы представляем идею о том, как жизненный опыт помогает женщине раскрыть ее талант и делает ее еще более красивой.
Разделяет восторг от этого сотрудничества и сама Дженнифер, которая признается в любви бренду:
Когда мне позвонил Пол Марчиано и попросил стать новой Guess Girl, я была так взволнована. Я рада стать частью бренда, который я люблю с подросткового возраста.
В свое время лицом Guess становились многие селебрити: Клаудия Шиффер, Адриана Лима, Пэрис Хилтон, Наоми Кэмпбелл, Дрю Берримор, Приянка Чопра, Алессандра Амбросио, Джиджи Хадид и другие.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...