Парфюмерия на марше
Источник: Журнал «Деньги» №50(656) от 24.12.2007 Автор: Юрий Львов
Одни из самых популярных новогодних подарков -- красивые флаконы с заключенными в них тонкими ароматами. Поэтому неудивительно, что таинственные покупатели в рамках совместного проекта "Денег" и группы компаний NEXTEP свою последнюю в 2007 году серию вылазок совершили по сетям, торгующим парфюмерией и косметикой. Результаты проверки праздничное настроение в целом не портят.
Для душа и вообще
В ходе предпраздничного потребительского шпионажа парфюмерно-косметические сети было решено разбить на две группы. В одной оказались мультибрэндовые магазины, которые, как правило, предлагают широчайший ассортимент товаров для запаха и красоты, в другой -- торговые точки (чаще всего небольшие), продающие продукцию одной марки или же одного сегмента, скажем натуральную косметику ("Для душа и души").
Методы же проверки остались неизменными: наши агенты под видом обычных покупателей совершили по 10 походов в магазины каждой из 10 сетей. Таинственные покупатели обращали внимание... Perfumy.ru - все об ароматах и парфюмерии. »