2018-2-15 20:45 |
Еще совсем недавно казалось, что круг модных солнцезащитных очков ограничен - "авиаторы", "клабмастеры", "кошачий глаз" и, конечно, круглые в духе Джона Леннона. Все. Эти модели не теряют своих позиций, потому что идут почти всем, и дизайнеры охотно выпускают их обновленные версии каждый сезон. "Бабочки", усыпанные крупными стразами, и гигантские очки сварщика, закрывающие половину лица (из арсенала и Виктории Бекхэм времен нулевых), кажется, наконец остались за бортом модных тенденций. Даже Ким Кардашьян в эфире реалити-шоу Keeping Up With the Kardashians призналась, что Канье Уэст прислал ей email (!) со словами: "Ты больше не можешь носить большие очки. Пришло время совсем крошечных оправ".
На волне продолжительной любви дизайнеров к теме 90-х и начала 2000-х в моду вернулись узкие прямоугольные очки - как у героини "Матрицы" Тринити (аналогичные создал Демна Гвасалия для показа Balenciaga осень-зима-2017/18) или... Саши Белого из "Бригады".
В последнее время знаменитости стали повально появляться в миниатюрных, очень узких очках, прямоугольных по форме или напоминающих "кошачий глаз". Первой стала, конечно, Рианна: еще в мае 2017 года она вышла на красную дорожку Каннского кинофестиваля в миниатюрных очках с белой оправой Andy Wolf.
Кендалл Дженнер, Кортни Кардашьян, Белла и Джиджи Хадид, Соланж Ноулз - все трендсеттеры словно сговорились! Автором большинства супермодных моделей оказался грузинский дизайнер George Keburia. В магазине Opening Ceremony почти все его очки уже распроданы (осталось две пары по цене около 12 000 рублей), аналоги на Asos.com (всего 600 рублей!) - тоже, так что придется отправиться на охоту.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...