
2016-9-16 18:30 |
- Наше знакомство с Марко состоялось 7 лет назад в институте, мы оба учились в Милане на архитекторов, - начинает рассказ Армине. - Работать вместе над проектами мы научились еще до того, как решили пожениться, поэтому когда речь зашла о свадьбе, никаких сомнений в том, что этот "проект" мы тоже осилим сами, не возникло.
Мы сразу же сошлись на том, что хотим устроить торжество в Виченце - городе, где творил великий архитектор эпохи Возрождения Палладио. Поиски главного места действия длились долго и завершились лишь за три месяца до свадьбы. Мы решили сыграть свадьбу на вилле Вальмарана ай Нани, построенной по наброскам Андреа Палладио и расписанной Джованни и Джандоменико Тьеполо. В итоге, к нашему большому удивлению и радости, графиня Вальмарана, нынешняя владелица виллы, дала нам согласие на проведение свадьбы, хотя и поставила множество условий.
Создание наших свадебных образов также заняло немало времени. После долгих поисков, уже почти отчаявшись, я увидела платье двух берлинских дизайнеров Kaviar&Gauche. Я не могла оторвать глаз от этого наряда - он казался мне абсолютно сказочным, очень современным, но одновременно изысканным и классическим. К этому моменту у меня в голове уже сложилась картинка идеальной модели, а та, которую предлагали дизайнеры, немного от нее отличалась. В итоге я связалась с бутиком в Берлине, и дизайнеры согласились модифицировать платье по моим эскизам. Итоговый вариант платья я увидела лишь за две недели до свадьбы, когда полетела его забирать, а фату - лишь за день до церемонии, когда моя мама героически закончила расшивать ее бабочками, которых было около 300 штук.
Параллельно с многочисленными поездками в Берлин шел процесс пошива костюма жениха. Поскольку Марко - архитектор, здесь также не обошлось без нестандартных решений. Марко хотел костюм светло-серого цвета, идеальный оттенок ткани мы нашли среди каталогов Ermenegildo Zegna и заказали индивидуальный пошив.
Один из самых сложных моментов в подготовке был выбор кейтеринга. Казалось бы, где, как не в Италии, можно найти поваров, которые превратят день свадьбы в гастрономический рай. Однако есть проблема: она заключается в консервативности лучших кейтерингов страны, которые привыкли делать все по одному сценарию на протяжении уже, наверное, последнего столетия. Все это делает одну итальянскую свадьбу неотличимой от другой.
Нам невероятно повезло познакомиться с двумя молодыми и полными энтузиазма хозяевами ресторана из Бергамо. Кроме невероятного меню с тщательно проработанными как с кулинарной, так и с эстетической точки зрения, блюдами, они помогли нам с обустройством виллы. Они воплотили в жизнь все наши идеи, начиная от прозрачных стульев для ужина, которые бы не отвлекали гостей от удивительной энергетики фресок, и белых пуфов на траве для аперитива, заканчивая множеством огромных белых шаров в саду и старинными столами для десерта.
Следующий вопрос - декора и флористики - не доставил нам никаких проблем. Мы познакомились с удивительной девушкой по имени Алессандра, которая живет и работает во Флоренции, и сразу почувствовали, что мы с ней на одной волне. Когда мы ездили осматривать виллу, ей пришла в голову идея соблюдать колористику фресок в цветочных композициях. Иначе говоря, мы решили не выбирать конкретный цвет, а выбрать гамму. Так я, например, задала пудрово-серо-голубую гамму для нарядов своих подружек, отправив им в помощь ссылки на разные сайты. В итоге каждая из них оставалась самой собой и все вместе они смотрелись невероятно гармонично. Жениху и его друзьям мы заказали бабочки, которые были в той же цветовой гамме. А редкие темно-бордовые вкрапления встречались как в цветочных композициях, так и в бутоньерках.
Те же цвета мы соблюдали в графике печатных элементов. Тему мы выбрали акварельную, и я сама расписывала вручную карточки для имен гостей, на которых уже далее писала каллиграф.
Программа вечера сложилась сама по себе, из-за стечения обстоятельств. Так, например, графиня Вальмарана попросила нас не включать музыку в залах из-за создаваемой вибрации, и нам пришла идея пригласить скрипачей, которые бы играли Вивальди. Днем во время аперитива наши гости смогли насладиться еще и спингом от джаз-бэнда Delirium, под их музыку мы исполнили еще и наш первый танец. Вечером гости танцевали под группу Rimida. Так получилось, что все музыкальное сопровождение было отражением наших отношений, именно под эти композиции проходили наши первые свидания. Ну, а в конце вечера я решила удивить итальянских гостей, исполнив традиционный армянский танец невесты, который мне поставила моя племянница.
Пока я занималась постановкой танца, Марк тщательно подготавливал альтернативную винную карту и искал, кто же будет готовить коктейли. В результате, он познакомился с миксологами из секретного бара Виченцы, куда можно попасть лишь по приглашению. И эти талантливые ребята специально для нашего события разработали именные коктейли жениха и невесты.
В целом, тяжелая подготовка к свадьбе оправдала себя, и мы смогли поделиться своими эмоциями и красотой, которая нас окружает, с любимыми и родными нам людьми. Мы провели незабываемый день, каждый момент которого запечатлен талантливой группой фотографов Lumen. Они смогли ненавязчиво поймать настроение и сделать кадры такими же естественными и гармоничными, как и все происходящее в тот прекрасный день.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...