
2016-9-23 10:48 |
Пожалуй, главной героиней ужина стала дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради - Лили-Роуз, ведь именно она в июле этого года была объявлена лицом аромата Chanel No 5 L'Eau. Это более легкая версия легендарного Chanel No 5, предназначенная для юных поклонниц бренда. Его композицию, в которой можно уловить ноты жасмина, иланг-иланга и розы, создал Оливье Польж, а за рекламную кампанию отвечал Йохан Ренка.
Напомним, аромат Chanel No 5 был создан в 1921 году Эресто Бо, бывшим парфюмером царского двора, бежавшим из России после революции 1917 года, по просьбе Коко Шанель. Обратившись к Бо, Коко сформулировала свои пожелания к будущему парфюму - это должен был быть "искусственный, созданный человеком женский аромат, который пахнет женщиной". Вскоре после старта продаж Chanel №. 5 стал популярным среди покупателей. Изначально его рекламировала сама Коко Шанель, а затем в разные годы - Катрин Денев, Кэндис Берген, Сьюзи Паркер, Эли Макгроу, Лорен Хаттон, Кароль Буке, Эстелла Уоррен, Николь Кидман, Одри Тоту и единственный мужчина в истории рекламы аромата - Брэд Питт.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...