2018-5-4 12:10 |
По данным компании, одна рекламная публикация в социальных сетях, будь то Instagram, Twitter или Snapchat, приносит Кайли 1 миллион долларов. При этом звезда старается не перегружать подписчиков рекламой: свои редкие посты о новом сайте знакомств или любимом бренде очков она сопровождает хештэгом #add и активно разбавляет личной хроникой. Последние недели на ее странице, например, появилось сразу несколько фото с дочерью и бойфрендом.
Кайли - сама по себе неоспоримый мировой бренд. Реальность заключается в том, она достигла важной вехи в индустрии маркетинга и рекламы, которую многие опытные профессионалы не смогли достичь,
- комментирует генеральный директор аналитической компании.
Своих старших сестер в вопросах заработка на рекламе в социальных сетях 20-летняя Кайли оставила далеко позади. Ким Кардашьян получает около 500 000 долларов за пост, а Хлое и Кортни - около 250 000 долларов. Влияние Кайли распространяется и за пределами онлайн-площадок. Так, по рассказам ее матери Крис Дженнер, только за первые 1,5 года после старта продаж линия косметики принесла Кайли 420 миллионов долларов.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...