2018-11-10 20:10 |
Когда Гвинет Пэлтроу создала интерьерную коллекцию, никто, кажется, не удивился: актриса славится отменным вкусом, так что "домашняя" линейка ее авторства была исключительно вопросом времени. Объекты, выпущенные под маркой Goop, - это мебельное воплощение стиля самой Гвинет: сдержанные, но безупречно изящные кушетки нежно-розового цвета, невесомые золотистые столики, хрупкие бокалы на стройных ножках. Тонкий вкус, аристократизм, внимание к деталям - в кресле Goop легко представить саму оскароносную актрису в летящем платье.
Работая над коллекцией, Пэлтроу вдохновлялась итальянским модерном, а также собственным домом в Калифорнии и воспоминаниями о годах, проведенных в Лондоне.
Каждый придуманный мной интерьер - роскошный и уютный в равной степени, - говорит о коллекции Гвинет. - Все дело в многослойности: здесь сочетаются объекты из разных стран и эпох, сдобренные ностальгическими деталями, не тронутыми временем.
Бренд Goop актриса запустила в 2008 году. Изначально он был задуман как канал продвижения здорового образа жизни, но с помощью бесспорного дара Гвинет превращать в золото все, чего она касается, ассортимент товаров быстро расширился. Сегодня ее бизнес оценивается в 250 миллионов долларов, так что безобидное хобби оказалось вполне прибыльным делом.
Впрочем, Пэлт"многостаночников" - aro.
Основатель компании, Фрэнк Полларо, заметил, что у Брэда около сотни эскизов всевозможных объектов, и предложил тому воплотить мечту в жизнь. Питт сразу согласился и принял в работе непосредственное участие: рассказывая о процессе, Полларо подчеркивает, что ему пришлось трудиться буквально "щека к щеке" с крайне требовательным заказчиком. На каждый объект ушло около шести месяцев - как оказалось, актер не приемлет полумер, и любой изгиб мебели должен был в точности соответствовать его чертежам. Результатом Питт остался доволен, а созданные им предметы моментально разошлись по частным коллекциям и самым экстравагантным особнй его эклектичную натуру. Сам музыкант утверждает, что вдохновлялся богемными 70-ми. В линейке 20 предметов, среди которых есть и пуф с пушистой отделкой из овчины, и ковры с психоделическими узорами. Решение взяться за станок не было маркетинговым ходом - склонность к дизайну Ленни испытывал давно: он сам занимался интерьерами своих домов в Париже, на Багамах и в Бразилии. В одном из интервью Кравиц четко обозначил свое пристрастие:
Я всегда интересовался созданием интерьеров и даже сделал несколько проектов между выпусками альбомов. Но сколько еще домов я могу купить? Сколько раз могу полностью сменить обстановку? Я хочу заниматься интерьерами по-настоящему.
Общественность приняла новое увлечение Ленни на ура: за последние несколько лет он обустроил несколько пространств, полностью оформил ряд отелей и заработал горячее одобрение самого Филиппа Старка, который называет музыканта рок-звездой дизайна.
Телеведущая Эллен Де Дженерес тоже владеет торговой империей: бренд ED выпускает одежду, обувь и аксессуары для домашних животных, а также элегантные предметы быта и функциональную мебель.
Эти предметы украсят ваш дом, да и мне будет где разместиться, если я вдруг решу нагрянуть в гости,
- заигрывает Эллен с покупателями на своем сайте.
Перечисляя голливудских знаменитостей, так или иначе вовлеченных в дизайн, проще назвать тех, кто не имеет собственной коллекции - хотя бы блюдец и полотенец. Кажется, каждая вторая актриса считает долгом выпустить линию домашнего текстиля. Кэтрин Зета-Джонс - идейный вдохновитель бренда Casa Zeta-Jones, представляющего постельное белье, скатерти и банные принадлежности в духе "старого" голливудского гламура: шелк, сатин, вышивка, кисти. Ева Лонгория, одержимая, по ее словам, всем, что имеет отношение к дому, выпускает далеко не первую коллекцию наволочек и пододеяльников вместе с компанией JCPenney - они расходятся как горячие пирожки. Не отстает и Джессика Симпсон, с 2014 года сочиняющая дизайны постельного белья.
Дрю Бэрримор не только производит экокосметику, но и регулярно придумывает жизнерадостные орнаменты для штор и подушек по заказу гиганта Shutterfly.
А Риз Уизерспун сама заправляет подобным гигантом: у ее сети Draper James армия поклонников, не мыслящих своего быта без оформленных актрисой льняных скатертей, подносов и подставок для маминого пирога.
Интерьерная империя есть и у Синди Кроуфорд - это подразделение ее глобального бренда Cindy Crawford. А вот модель Иман не стала распыляться и предпочла сосрна запустила линейку мебели вместе с HSN и Cloth & Company, которая стала отражением ее личного стиля. Впрочем, для Айрис это не проба пера, а возвращение к корням: именно с интерьерного дизайна началась ее карьера в 50-х
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...