2018-2-24 20:10 |
Постоянно быть на слуху и подогревать интерес к своей персоне актрисам, певицам и реалити-звездам помогают личные блоги, которые в последнее время раскручиваются с космической скоростью. Но бывает и так, что под предлогом поделиться знаниями скрывается элементарное желание продвинуть свой продукт и заработать на доверчивости потребителей.
Гвинет Пэлтроу, блог Goop.com
Эра подобных блогов началась в 2008 году - одной из первых была ЗОЖ-активистка Гвинет Пэлтроу. У подруги Мадонны, тоже неравнодушной к йоге и каббалистическому учению, всегда было желание давать советы окружающим. Первой жертвой звездного коуча, по слухам, пал бывший муж Пэлтроу - солист группы Coldplay Крис Мартин, которого актриса доводила диетами и запретами.
Сначала в своем велнес-проекте Goop актриса делилась с читателями советами по правильному питан"перестать есть белые продукты" и "быть полицейским своим мыслям". Тем не менее аудитория сайта продолжала расти, и в 2012 году Пэлтроу запустила одноименный lifestyle-бренд и открыла онлайн-магазин.
Воодушевленная успехом актриса могла бы остановиться, но ее все дальше заносило в сторону нетрадиционной медицины, магии и откровенного шарлатанства. В ассортименте магазина появились спреи от энергетических вампиров за 30 долларов, яйца из нефрита для "увеличения сексуальной энергии" за 66 долларов и "магические" камушки за 85 долларов, заряженные личным шаманом актрисы. Многочисленные доктора и психологи не уставали пропагандировать абсурдные теории, не подкрепленные научными доказательствами. Например, что "от рака можно избавиться силой мысли", "бюстгальтеры с эффектом push-up смертельно опасны" и прочее. На этой волне беззастенчиво рекламировались товары собственного бренда Goop.
Последней каплей стал саммит по велнесу, билеты на который стоили от 500 до 1500 долларов для тех, кто хотел бы лично увидеть Гвинет. Но вместо общения со звездой они получили массу сомнительных советов и "живительные капельницы" с физраствором. После этого на Пэлтроу обрушился поток критических статей. Журналом The Skeptic Magazine ей была вручена премия Rusty Razor ("Ржавая бритва") как лучшему промоутеру худшей псевдонаучной глупости.
Тем не менее сайт продолжает процветать, ежемесячно его посещает 1,8 миллиона человек. А сама Гвинет на шоу Джимми Киммела недавно со смехом призналась, что не читала многих статей и поэтому не может отвечать за их содержание.
Ким Кардашьян, блог Kimkardashianwest.com
Возможность заработать Ким никогда не упускала, так что вместе с личной линией макияжа KKW Beauty звезда создала собственный сайт, где делится секретами красоты. Чтобы получить доступ к эксклюзивным видеоурокам с ее участием, нужно заплатить за месячную подписку три доллара. Здесь вы научитесь технике контуринга и стробинга, благодаря которой стала знаменитой не только Ким, но и ее визажист Марио Дедиванович. Или сможете записаться в лист ожидания на хитовые тональные средства KKW - прямо как на сумку Hermes Birkin.
Джессика Альба, блог Honest.com
Актриса, недовольная качеством товаров в большинстве магазинов, решила создать свой экобренд и теперь выпускает подгузники из экологически чистого материала, солнцезащитные средства на основе пчелиного воска и тампоны из органического хлопка с аппликатором из биопластика. Вскоре заработал и сайт, где Альба публикует заметки, посвященные отношениям в семье, воспитанию детей и продвижению своей продукции.
Алисия Сильверстоун, блог Thekindlife.com
На своем сайте актриса, вегетарианка со стажем и автор книги "Добрая диета" очень деликатно и ненавязчиво рассказывает о вещах, которые она считает важными и интересными. К примеру, Алисия призывает отказаться от одежды из кожи и меха - в 2016 году она полностью разделась ради проекта PETA в защиту овец. Актриса дает возможность высказаться другим блогерам и читателям ее сайта, а еще рекламирует свою линию косметики из натуральных ингредиентов: масла ши, авокадо, семян кунжута, сока винограда и маракуйи, фруктового сока, алоэ вера - в упаковках, разумеется, из переработанных материалов.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...