2019-3-21 20:00 |
Кендалл Дженнер и жеребец в рекламной кампании Longchamp В мини-видео амбассадор Longchamp Кендалл Дженнер мчится на винтажном автомобиле в терракотовом комплекте из замши с бахромой, а потом встречается с жеребцом, который галопировал к ней через ночной Лос-Анджелес. Именно так режиссер ролика The Ride Джон Кристофер Пина отразил свобоье Ювелирно-часовой бренд Jacob&Co и производитель автомобилей Bugatti объединились и создали два шедевра – модели Twin Turbo Furious Bugatti Edition и Epic X Chrono Carbon Bugatti. Изделия в прямом смысле оснащены двигателем: первое - хронографом с индексацией "эталонного времени" и децимальным репетиром, а второе - механизмом калибра JCAA05 с автоматическим подзаводом.Трехмерные часы MB&F Создатель бренда Максимилиан Бюссер отразил влияние женщин на его жизнь в модели Legacy Machine FlyingT. Под куполом из сапфирового стекла находится парящий турбийон с крупным бриллиантом, а показания циферблата, имеющего угол наклона в 50 градусов, будет видеть только владелица часов. Вышло тонко.Египтомания Laroom Дизайнер Евгения Легкодымова приняла решение возвратить волну "египтомании", охватившую мир в 20-х годах прошлого столетия: за платьями-рубашками со скарабеями, шортами-сафари и топами из струящегося золота уже можно отправиться в "экспедицию" на Петровку, 26 и в "Цветной".
Прошлое и будущее в коллекции Kalmanovich
Новая коллекция бренда Kalmanovich представляет собой синтез золотой эпохи 80-х с интеграцией футуристичных деталей. Формы и силуэты, вдохновленные глэм-роком и постромантизмом того времени получили новое прочтение в осенне-зимнем сезоне 2019-2020.
Арт от Mirstores Весенне-летняя коллекция бренда точно по календарю разделена на три части: укороченные свитера с кашемиром и мохером - на апрель, костюмы из юбок-трапеций и объемных кардиганов - на май, льняные платья и лакированные плащи - на июнь. Все в оттенках облаков Куинджи, кувшинок Левитана, горных вершин Рериха и закатов Айвазовского.Сила Pasquale Bruni В поисках вдохновения креативный директор бренда Эуджения Бруни отправилась в Индию - и вернулась с идеей коллекции Laksmi (в переводе с санскрита "счастье"). Украшения из золота с розовыми халцедонами, лунными камнями и бриллиантами напоминают только раскрывшиеся лепестки лотоса и призваны, словно амулеты, защищать своих обладательниц.Мини-сериал House А вот бренд House для кампании весенне-летней коллекции презентовал целый мини-сериал NEVER LEAVE THE HOUSE, где главным героем и связующим звеном выступила… одежда: и в стиле ретро, и винтажная, и футуристичная, и с изображением певицы Дуа Липа.Burberry и Valentino в ЦУМе В ЦУМе пополнение – поп-ап магазин Burberry, посвященный дебютной коллекции для бренда Риккардо Тиши, и поп-ап корнер Valentino, посвященный новой модели сумок VRing и открывающийся 23 марта.Современная этника от Febe Комбинезоны, плиссированные платья, футболки и юбки мини – вся дебютная коллекция бренда оформлена в стиле южноамериканских племен. Цветовая палитра тоже "этническая" - от темно-красного в сочетании с золотистой охрой до синего павлина.Многосезонный Sealup В этом сезоне бренд Sealup поставил на универсальность и долговечную актуальность: желтые и красные тренчи, пальто в клетку с воротником-стойкой, телесные шорты с завышенной талией для нее и "серферский" вариант для него.Горячая кампания "Крокус Сити Молла" Сексуальность снова в моде, и "Крокус Сити Молл" не мог этим не воспользоваться. Весенняя рекламная кампания – реверанс 90-м и культу Super Womаn, роль которой досталась в съемке модели Татьяне Катышевой.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...