2018-6-16 09:00 |
Ткани
Etro c самого начала ставил на натуральные ткани: шелк, шерсть, кашемир. А с 1981 года визитной карточкой бренда стал восточный узор "пейсли": по одной из версий, он возник в Месопотамии, по другой - в Древней Индии.
Мой отец много путешествовал по восточным странам, привозил оттуда старинные пашмины и адаптировал их узоры для производства. Сегодня мы выпускаем порядка десяти новых принтов в год - для линий прет-а-порте. Интерьерные коллекции обновляются реже, и они не такие яркие, но наш стиль в них читается всегда!
Семья
Компания Etro выросла из небольшого семейного предприятия. У его истоков стоял наш отец Джероламо Этро, который в 1960-х унаследовал ткацкую фабрику и постепенно довел ее до ума, наладив выпуск первоклассных тканей с запоминающимися принтами и яркой цветовой гаммой.
К 1980-м на подмогу отцу подтянулись дети: сыновья Якопо, Кин, Ипполито и дочь Вероника. Работа нашлась для всех: первенец Якопо занялся интерьерами, Кин - мужскими коллекциями, Вероника, выпускница Central Saint Martins, - женскими, а младший сын, Ипполито, стал финансовым директором.
Игра
Ручки в виде обезьянок для выдвижных полок, волки с оленьими рогами на мужских свитерах - все это очень в нашем стиле: юмор такая же важная составляющая Etro, как и этника.
Отправиться куда-то на юг Индии, отыскать там живописную ткань для мужских набедренных повязок, а потом использовать ее узор для дорогостоящих обивочных материалов - в этом, безусловно, есть и доля иронии, и элемент игры. Как и в рекламной кампании, где модели демонстрируют коллекции с крафт-пакетами на головах: и эффектно, и фокусирует внимание на вещах.
Искусство
"Коллекционирование можно назвать нашей семейной страстью", - говорит Якопо. Члены семьи Этро собирают самые разные и неожиданные вещи - кашмирские шали XIX века; церковные облачения; антикварные книги по истории живописи и текстиля - их в домашней библиотеке более трех тысяч; старинные издания с парфюмерными рецептами, которые используются при изготовлении ароматов бренда. Коллекции Якопо Этро отличаются особой экстравагантностью - в них есть даже фрагменты статуй и небольшие анатомические рисунки: "Я люблю соединять подобные элементы с чем-то современным - именно так и можно найти что-то новое".
Путешествия
"Иногда мне кажется, что во мне есть что-то от цыгана: не могу сидеть на одном месте", - говорит Якопо. Впрочем, это неудивительно: достаточно вспомнить его отца, который регулярно охотился за новыми тканями на Востоке. Мексиканские символы, узбекские икаты, минималистские японские кимоно - все это в разное время нашло отражение в коллекциях Дома. Непоседливость Якопо проявляется также в коллекционировании и обустройстве домов: он их покупает в самых разных городах и странах. Последнее приобретение - старинный особняк в Апулии, с шестиметровыми потолками и сохранившимися на них фресками.
Цвет
Etro без преувеличения один из самых живописных брендов модной индустрии. Сложные сочетания оранжевого и сиреневого, розового и зеленого - дизайнеры марки с виртуозностью мастеров Возрождения сталкивают друг с другом самые яркие оттенки и узоры.
Да, мы неплохо разбираемся в искусстве, и у нас наметанный глаз, но помимо этого у нас еще и хорошая наследственность, - смеется Якопо. - Наша прабабушка была большой модницей и очень экстравагантной дамой. Любила разноцветные шали, носила лиловые платья - в ее время их надевали только в дни траура - и предпочитала ярко-красный цвет.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...