2019-8-10 14:10 |
tino, Dolce&Gabbana и других брендов ЦУМа. Жемчужины - иногда совершенно уникальные - модных собраний настоящих коллекционеров и энтузиастов моды теперь может увидеть каждый.
Сотрудничество Оксаны Бондаренко и Школы дизайна ВШЭ
Бренд женской одежды Оксаны Бондаренко "ЛИ-ЛУ" представили проект, направленный на поддержку молодых дизайнеров, - HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ. Для создания новой капсульной коллекции было выбрано 25 дизайнеров, наиболее точно отразивших современную культуру. Четверо лучших получили возможность представить свои модели в шоу-руме бренда.
Smart-шопинг от OSTIN
"Лето должно быть ярким и стильным!" - девиз бренда и текущих коллекций. Демократичные цены обещают подогреть ажиотаж вокруг must-have’ов сезона 2019: ярких брючных костюмов, хлопковых платьев и плиссированных юбок. Отличная возможность пополнить гардероб трендовой одеждой на все случаи жизни, не оставшись при этом без средств к существованию!
Новая глобальная кампания от Boggi Milano
Новая коллекция бренда мужской одежды олицетворяет страсть к итальянской элегантности. Но вместе с этим дизайнеры пользуются высокотехнологичными, инженерными разработками, способными создать комфортные функциональные вещи. Бренд словно бы обещает искоренить выбор между удобством и утонченностью, который мучает не только женщин, но и мужчин.
Текст: Мария Поворова
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...