От уникальной винтажной выставки до smart-шопинга: дайджест fashion-новостей недели

2019-8-10 14:10

tino, Dolce&Gabbana и других брендов ЦУМа. Жемчужины - иногда совершенно уникальные - модных собраний настоящих коллекционеров и энтузиастов моды теперь может увидеть каждый. 

Сотрудничество Оксаны Бондаренко и Школы дизайна ВШЭ

Бренд женской одежды Оксаны Бондаренко "ЛИ-ЛУ" представили проект, направленный на поддержку молодых дизайнеров, - HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ. Для создания новой капсульной коллекции было выбрано 25 дизайнеров, наиболее точно отразивших современную культуру. Четверо лучших получили возможность представить свои модели в шоу-руме бренда.

Smart-шопинг от OSTIN 

"Лето должно быть ярким и стильным!" - девиз бренда и текущих коллекций. Демократичные цены обещают подогреть ажиотаж вокруг must-have’ов сезона 2019: ярких брючных костюмов, хлопковых платьев и плиссированных юбок. Отличная возможность пополнить гардероб трендовой одеждой на все случаи жизни, не оставшись при этом без средств к существованию!

Новая глобальная кампания от Boggi Milano 

Новая коллекция бренда мужской одежды олицетворяет страсть к итальянской элегантности. Но вместе с этим дизайнеры пользуются высокотехнологичными, инженерными разработками, способными создать комфортные функциональные вещи. Бренд словно бы обещает искоренить выбор между удобством и утонченностью, который мучает не только женщин, но и мужчин.

Текст: Мария Поворова

Подробнее читайте на ...

уникальной винтажной выставки smart-шопинга дайджест fashion-новостей недели