Юлия Хлынина: "Меня регулярно раздевают в кадре, но проблем с этим нет"

2018-7-7 20:10

Это ради нее Владимир Машков стреляется с Петром Федоровым в "Дуэлянте", из-за нее теряет рассудок Константин Хабенский в "Селфи", а в мелодраме "Купи меня" она сама сводит с ума буквально всех вокруг, неожиданно превращаясь из прилежной студентки филфака в расчетливую охотницу за кра­сивой жизнью. "Мотивация моей героини Кати, ее страстность, ее ошибки - они мне понятны. Я сама очень эмоциональный человек и порой от своей на­ивности, отчаянности могу наделать глупостей. По крайней мере, могла. Все-таки мне уже 26 лет, поэтому мои ошибки приобретают менее дерзкий и менее масштабный характер", - рассказывает актриса. Мы встретились с Юлей в ЦУМе, модном центре сто­лицы, и поговорили о ее любви к моде, теат­ральных гастролях по Израилю и регулярных путешествиях на Бали - ее любимый остров.

Юля, ты любишь перевоплощаться не только в кино, на сцене, но и на модных съемках. Всегда открыта к экспериментам?

Да, абсолютно верно! Я очень люблю примерять разные образы, наряды и считаю, что съемки для журналов — это еще одна грань моей профессии. Я получаю от этого процесса актерское удовольствие: от воплощения образа, который предлагает стилист, общения с фотографом — в данном случае сделал мое настроение Коля Зверков — и нашего совместного пути к реа­лизации идеи. Мне кажется, это прекрасный творческий акт.

Когда ты почувствовала интерес к моде?

Мне с детства нравилось выбирать всякие штучки и следить за тенденциями. Когда я еще была школьницей, как и все подростки, смотрела канал MTV, читала журналы Yes!, "Все звезды", Cosmopolitan. Давно слежу за российскими дизайнерами, особенно за сестрами Рубан — они соединяют минимализм, особый авторский взгляд и удобство. А еще в вещах RUBAN чувствуется жено ты попробовала себя еще и в качестве натурщицы. Интересный опыт?

О да! По своей природе я очень активная, неусидчивая и достаточно резкая, а тут такое дело, что нужно было 5–6 часов сидеть молча в одном и том же положении. А мне ведь все время хочется поболтать. (Смеется.) В определенный момент это становится похоже на глубокую медитацию, проверку силы воли. Но самое главное и сложное — это сохранить внутреннее состояние, потому что это необходимо автору. Меня рисовал замечательный художник Николай Рындин — у него отличная школа, два высших образования, он человек действительно много знающий и понимающий в своем деле. Люб­лю профессионалов. Я давно знала, что лицо у меня пластичное: черты лица мелкие, мягкие, круглые, и нет какой-то особенной линии, которая сразу задаст картине тон, настроение, схожесть. Поэтому и рисовать меня непросто, но Коля эту сложность чудесным образом преодолел. Я осталась очень довольна результатом.

А кинорежиссеры постоянно тебя раздевают. Никогда не было с этим проблем? Легко быть обнаженной в кадре?

Да, это правда, раздевают регулярно, такая уж мне выпадает драматургия. (Улыбается.) Проблем с этим никогда не былвство, будто много творческих людей осиротело. Он для своих актрис был киноотцом, первооткрывателем. Так случилось и со мной. Помню, когда открылся кастинг на роль в"своих". Он мне тогда сразу сказал: "Слушай, в фильме есть одна сцена, где твоя героиня появится обнаженной. Но это будет очень красиво! Ты просто должна довериться оператору Юрию Клименко, он настоящий профес­сионал".есс, тревога — мало приятного, в общем. Но я всегда знаю, зачем я это делаю и какой посыл несу. Считаю, что тело — это действительно храм души, и никакие чужие страхи и стереотипы на мое мнение повлиять не смогут.

Недавно ты была с гастролями в Израиле. Понравилось там? Как публика принимала российский театр?

Да, я провела две недели в этой чудесной теплой стране. Побывала в разных городах, прочувствовала атмосферу, менталитет. Вначале мы с Театром Наций представляли на фестивале в Яффо спектакль "ГрозаГроза" Евгения Марчелли, а потом вместе с Театром Моссовета играли "Вишневый сад" Андрея Кончаловского. Наша аудитория — это на 90 процентов русскоговорящие люди с очень приятной "ностальгической" энергией. Было такое чувство, что они ждали этого театрального диалога. Мне очень понравился местный сухой климат и подход к жизни. В Израиле есть определенный дух свободы — границы у них шире, а традиции крепче, как мне кажется.

На сцене Театра Моссовета ты играешь в спектакле "Великолепный рогоносец" — это фарс на тему страсти и ревности. А в жизни ты ревнива? Как реагируешь, когда тебя ревнуют?

Когда мы с Пашей Деревянко готовились к премьере, всерьез погрузились в тему ревности, каждый делился своим опытом. И выяснилось, что Паша вообще не ревнивый, а вот я ревную страшно и маниакально. Да, есть такая проблема! Наверное, это связано с какими-то внутренними страхами и чувством собственности. У меня есть ощущение, что это заложено на бессознательном уровне. Но с этим можно бороться, и у меня чаще всего получается. Поэтому к ревности со стороны своего парт­нера отношусь с пониманием. (Улыбается.)

А какие качества для тебя важны в людях, в партнере?

Откровенность, честность и ответственность. Вот такие редкие качества.

Кого-то из российских актрис ты бы могла назвать своими подругами?

Вообще, мои самые близкие подруги — однокурсницы из Школы-студии МХАТ. Мы четыре года проучились бок о бок — будто на войне побывали, сражались за профессию. (Смеется.) С коллегами, более известными широкой публике, у меня тоже теплые взаимоотношения. К близким по духу людям отношу Юлю Пересильд — она человек редкого объема души и сердечной энергии. Много времени проводим вместе с Аглаей Тарасовой, нам очень весело вместе.

Совсем недавно ты приняла участие в publiс talk Ксении Раппопорт "Женщины ради женщин". Получается, это Аглая тебя пригласила?

Да, Аглая буквально за руку меня привела. Конечно, я и раньше следила за деятельностью благотворительного фонда "Дети-бабочки" в соцсетях, поддерживала их акции. А тут появилась возможность познакомиться с Ксенией Раппопорт лично: поговорить на такие важные темы, обсудить, как меняется роль женщины в обществе, как важно помогать друг другу. Мамам особенных детей бывает очень тяжело, они чувствуют себя одиноко и нуждаются в дружеском плече. Да и не только они — нам всем бывает нужна поддержка.

В этом году вместо "Кинотавра" ты отправилась на Бали. Неожиданный выбор для актрисы… Почему так?

Есть у меня такая традиция: ежегодное паломничество на остров в поисках гармонии. Я в принципе не езжу на "Кинотавр" как раз потому, что в это время уже пятый раз подряд отправляюсь на Бали. В июне наш Театр Моссовета закры­вается на каникулы, и я с чистой совестью уезжаю. В московской суете, в этой бесконечной гонке за самореали­зацией порой перестаешь чув­ствовать себя настоящим, целостным. Появляется ос­трая необходимость уехать на Ба­ли — это "остров богов и демонов", мистическое место, где звезды так низко висят над головой, что, кажется, их можно достать рукой… Это настоящее соединение с небом, природой, космосом. Да просто с самой собой.

Подробнее читайте на ...

моссовета раздевают проблем ревности остров бали