2016-2-12 19:30 |
Криштиану Роналду выпустил новую рекламную кампанию своего бельевого бренда CR7. "Съемка была очень веселой, краски были у меня даже в глазах" - рассказал футболист.
Может Криштиану Роналду и уступил Лионелю Месси в борьбе за "Золотой мяч" и проиграл торги на за самый дорогой автомобиль в мире на аукционе, но свою многомиллионную армию поклонниц он точно не растерял. Подпитывать любовь к себе Криштиану давно привык не только спортивными успехами, но и соблазнительными фотографиями. Так, сегодня игрок мадридского "Реала" выпустил новые снимки из рекламной кампании собственного бельевого бренда CR7. Фотосессия получилась яркой и колоритной.
Каждый сезон мы начинаем разработку коллекции с чистого листа. На белый холст наносятся яркие элементы дизайна и новые цвета. В рекламной кампании мы использовали в качестве холста мое тело. Это был для меня новый и очень веселый опыт. Сначала я был взволнован, но через пять минут чувствовал себя абсолютно в своей тарелке. Правда, под конец съемки яркие пигменты были у меня повсюду: на теле, в волосах и даже в глазах.
- рассказал Криштиану Роналду, анонсируя выход новой коллекции.
Напомним, свою первую коллекцию под брендом CR7 футболист представил в 2013 году, помогал ему в этом нелегком деле американский дизайнер Ричард Чаи. Сейчас Чаи числится креативным директором CR7 и разрабатывает не только белье и носки, но и рубашки.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...