2017-2-1 17:00 |
В случае с "Суперкубком", редкий зритель отправляется за чаем на кухню на рекламной паузе. Некоторые даже специально включают телевизор, чтобы посмотреть оригинальные ролики. Все потому, что производители товаров - от дорогих автомобилей до шоколадных батончиков, привлекают к съемкам популярных селебрити, талантливых сценаристов и операторов. Деньги на создание и продвижение этой рекламы тратятся просто огромные, даже несмотря на то, что затраты компаний почти никогда не окупаются.
Так, в 2016-м году за показ рекламного ролика в эфире телеканала, на котором транслируется "Суперкубок", представителям брендов пришлось заплатить по 4,8 миллионов долларов. В 2017-м эта сумма немного увеличилась - 30-секундные видео обошлись компаниям в 5 миллионов долларов.
Примечательно, что посмотреть все эти ролики зрители могут уже сейчас в интернете, и компаниям это ничего не стоит. Мы собрали самые яркие рекламные видео этого года с участием Леди Гаги, Джастина Тимберлейка, Миранды Керр, Джейсона Стэтхэма, Тома Брэди, Джона Малковича и других.
Миранда Керр - производитель автомобилей Buick
Том Брэди - Intel
Леди Гага - Tiffany & Co.
Джон Малкович - Squarespace
Джейсон Стэтхэм - Wix.com
Танцор Лил Бак, песня Sia - Lexus
Джастин Тимберлейк - Bai
Видео опубликовано Justin Timberlake (@justintimberlake) Янв 31 2017 в 10:22 PST
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...