2015-1-19 18:30 |
Универмаг "Цветной" наряду с мировыми мультибрендовыми универмагами представил новую весенне-летнюю рекламную кампанию, посвятив ее столкновению миров.
По доброй традиции самые известные мультибрендовые универмаги мира не отстают от модных марок и представляют собственные рекламные кампании. Поклонников моды этот факт особенно радует - что может быть лучше, чем любоваться стильными "луками" и знать, в каком универмаге эти наряды можно приобрести? Поддержал традицию и московский универмаг "Цветной", представив новую весенне-летнюю рекламную кампанию в постапокалиптическом духе.
Постапокалиптический стиль и тема столкновения миров прочитывается в сложных геометрических конструкциях, созданных парижским агентством Label Agence, а также в фоне с изображением планет. В этом антураже модели демонстрируют самые яркие весенне-летние новинки, представленные в "Цветном".
За образы моделей отвечал бельгийский стилист Лоран Домбрович, являющийся приглашенным редактором Citizen K. Фотографом в этот раз выступил Фредерик Хейман, чьи работы отмечены в японском Vogue Hommes.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...