2019-10-20 14:10 |
НЕОФЕМИНИЗМ
Новый агент 007
Униформу для нового Бонда придумали в Max Mara, правда этот Бонд - женщина. Она носит узкие юбки, топы без рукавов, сорочки с галстуками, жакеты с карманами карго и кепки. Другая яркая и очень сексуальная коллекция для неофеминисток - Mugler. Оружие этой воительницы - ее собственное тело и энергия. У потенциальной жертвы едва ли получится уцелеть.
Супермодели
Востребованность топ-лиц из 90-х не снижается с течением времени. Закрывать показ Saint Laurent на фоне Эйфелевой башни довелось Наоми Кэмпбелл, Надя Ауэрманн поделила подиум с Ренатой Литвиновой (не топ-моделью, но настоящей звездой) по просьбе Демны Гвасалии из Balenciaga, а Эмбер Валлетта приняла участие в шоу Isabel Marant.
ИНКЛЮЗИВНОСТЬ
Музыка нас связала
Видео и саундтреком артистки-трансгендера Sophie завершился показ Louis Vuitton. Сингл It’s Okay to Cry ("Плакать - это нормально"), выпущенный в 2017 году, стал эмоциональной точкой в финале парижской Недели моды. В обработке музыкального продюсера Woodkid он зазвучал особенно пронзительно: Николя Жескьер вышел на поклон в ореоле облаков, которые были частью видеоперформанса.
Все тайное становится явным
Снимать на показе бельевого бренда Рианны Savage x Fenty было запрещено: телефоны гости сдавали при входе. Увидеть танцующих в корсетах Кару Делевинь, модель plus-size Палому Эльсессер, Джоан Смоллс и сестер Хадид в перформансе в духе фильма "Суспирия" можно было только по подписке на Amazon Prime или по приглашениям.
Танцуют все!
Вторая по счету коллаборация Зендаи и Tommy Hilfiger получилась в духе американских 70-х. И обреченной на коммерческий успех. Ее слоган - "Будь сильной, будь собой!". На подиум театра "Аполло" в честь этого вышли Эшли Грэм и Винни Харлоу. Это шоу стало посвящением афроамериканскому комьюнити, а также личным высказыванием Зендаи.
В Авангарде толерантности
Бренд Prabal Gurung в этом году отмечает 10-летний юбилей. Марка является активным поборником разнообразия: гендерного, культурного, этнического. Новое шоу бренда, как и предыдущие, отличали продуманный кастинг, дизайн и смысловое наполнение коллекции. Лейтмотивом юбилейного шоу стала американская история моды.
Must-have
В Доме Bvlgari не побоялись рискнуть и пригласить для коллаборации дерзкого Александра Вэнга. В итоге на сумки из его коллекции составлен waiting-лист даже из главных редакторов, а It girls и знаменитостям их дают исключительно напрокат в день мероприятия.
ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ
Не вижу других кандидатов
Диджитализация моды не сбавляет обороты. У Balenciaga появились LED-очки с бегущей строкой на дужках, а на показе Issey Miyake моделей наряжали дроны-роботы, спускавшие одежду с потолка в виде натянутых на обручи сарафанов. Придумал такой ход новый креативный директор Дома Сатоси Кондо.
Ok, Google!
С сексуального зеленого платья Versace, едва прикрывающего застрахованное на миллионы долларов тело Дженнифер Лопес на церемонии Grammy Awards в 2000 году, началась эра поиска по картинкам в Google. Спустя почти 20 лет Лопес так же будоражит умы и интернет: в течение двух дней после появления дивы в финале шоу Versace ее фотографии стали самым популярным запросом у крупнейших поисковиков.
Обед по расписанию
Фотографии еды набирают большое количество лайков - это знают даже первоклашки от маркетинга. Модные бренды урок усвоили: Fendi запустил в продажу мороженое, в кофейне Saint Laurent кофе подают в фотогеничных стаканах, а приглашенных на показ Givenchy ждал крендель.
ЭКОЛОГИЧНОСТЬ
Эко невидаль!
Креативный директор Dior, Мария Грация Кьюри, поддержала "экологический пакт", который подписали 32 компании (примерно 150 брендов). Выделяются три основные цели пакта: приостановка глобального потепления с помощью снижения выделения в атмосферу парниковых газов к 2050 году, восстановление биологического разнообразия и природных экосистем и забота о видах, а также защита океанов с помощью ряда инициатив и отказа от одноразового пластика. Рафия, лен и шелк стали главными материалами коллекции бренда.
За здоровье всех присутствующих!
Алессандро Микеле и Дом Gucci получили экосертификат за проведенный показ: за каждого участника шоу в Милане посадят по дереву. В том числе и за британскую модель Айшу Тан Джонс, написавшую на своих ладонях: "Психическое здоровье - это не мода", что подчеркнуло сходство одежды из первой части показа с униформой для больниц. В продажу белые одежды Gucci не поступят.
У нас нет планеты "Б"
оказа будут компенсированы за счет инвестиций в природоохранные организации. Первой такую инициативу реализовала Габриэла Херст полгода назад.
Этическая мода
Живой ландшафт стал частью презентации BALLY в Милане, а бренд Casadei представил созданную совместно с инициативой этической моды капсульную коллекцию Artisanal из тканей, которые вручную делают женщины из Буркина- Фасо.Текст: Мария Колосова
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...