2018-7-25 20:10 |
Скандал: Ким Кардашьян и ее новые ароматы
Вслед за хайлайтерами и средствами для контуринга Ким Кардашьян начала выпускать и ароматы. Ее новые парфюмерные детища - "Персик", "Вишня" и "Вибрации" - увидели свет в июле и уже успели оскандалиться. Дело в том, что дизайн одного из ароматов является точной копией эмодзи, который украшает вывеску в офисе компании Vibes Media в Чикаго. Сама компания, быть может, и порадовалась такому сходству, но в суд на Ким за плагиат все же подала. Сама Кардашьян утверждает, что дизайн флаконов придумала сама, без чьей-либо помощи.
Рекламная кампания: Calvin Klein Fragrances с Люпитой Нионго и Сиршей Ронан
Первый аромат, созданный под руководством Рафа Симонса, Calvin Klein Woman, обзавелся собственной рекламной кампанией. Участие в ней приняли актрисы Люпита Нионго и Сирша Ронан, которые, по задумке художницы Энн Колльер, запечатлены на портретах рядом с выбранными ими легендами: Люпита - с Эртой Китт и Кэтрин Хепберн, Сирша - с Сисси Спейсек и Ниной Симон.
Находка: аромат Elfe Rouge от Les Contes
Аромат Elfe Rouge, Les Contes, - настоящая находка для гурманов. Ноты спелой груши, черной смородины, малины и ванили звучат сладко, но не приторно: баланс помогают выдержать аккорды бергамот Зои Кравиц, которая уже является международным амбассадором бренда, новым лицом своего аромата Black Opium.
Я так счастлива стать новым амбассадором такого невероятного, смелого, культового аромата. Black Opium - это современная легенда, и для меня большая честь получить возможность поделиться его силой с людьми во всем мире. Я всегда получала море удовольствия от работы с этим легендарным брендом и очень хочу перевести его на новый уровень,
- говорит Зои, рекламная кампания Black Opium с участием которой будет представлена по всему миру 18 августа.
Награда: бассейн World Class Олимпийский
Проект студии VOX Architects - бассейн World Class Олимпийский - получил престижную международную премию в области дизайна Red Dot Design Award. В основе концепции проекта, реализованного за два месяца, - контраст форм, материалов и цвета, рождающий динамику. Примечательно, что архитекторы из России впервые за все время существования премии одержали победу в категории Interior Architecture and Interior Design.
Коллекция: Mustela для очень чувствительной детской кожи
Особое место в бьюти-дайджесте занимает коллекция средств для самых маленьких, которые, хотя и не знают слова "бьютиголик", нуждаются в уходе не меньше, а то и больше взрослых. Летнюю новинку для малышей приготовил бренд Mustela, выпустив линейку средств для очень чувствительной детской кожи, включающую в себя крем для лица, молочко для тела, гель для купания и другие продукты. Суперлегкие текстуры, формулы без отдушек, 97% ингредиентов природного происхождения - все уходовые радости в одном флаконе.
Открытие: салон Keep Looking в "Москва-Сити"
В башне "Город столиц" в тестовом режиме начал работу второй по счету салон красоты финалистки конкурса "Мисс мира" Ксении Шипиловой - Keep Looking. В арсенале салона - 20 новых мастеров, 5 новых процедур (перманентный макияж, окрашивание волос, уходы для рук и ног, долговременная укладка бровей, SPA), VIP-кабинет и многое другое.
Тема: летние бьюти-новинки, которые помогут сохранить свежесть
1. Мицеллярная вода "Очищение + уход", "Черный жемчуг"2. Мицеллярная вода с алоэ, Facemed+, Eveline Cosmetics3. Освежающий спрей для тела "Вербена-Цитрус", L`Occitane 4. Отшелушивающий тоник Anti-age, "Стволовые клетки", Librederm
1. Дезодорант-антиперспирант "Neo, Пантенол Плюс", Garnier2. Дезодорант для мужчин Men Champions, Rexona3. Дезодорант для чувствительной кожи, La Roche-Posay4. Антиперспирант "Эффект пудры Fresh", Nivea
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...