2017-6-23 19:53 |
Рекламную кампанию коллекции So Stoned, созданной в сотрудничестве с Рианной, модный дом Manolo Blahnik, в поклонниках которого - звезды от мала до велика, представил утром 22 июня. Как сообщается, третья совместная работа испанского дизайнера Маноло Бланика и барбадосской певицы Рианны является заключительной. На финальную прямую было решено выйти с блеском - в прямом и переносном смысле. В лимитированную линейку вошли четыре пары босоножек на каблуке - все они буквально утопают в кристаллах Swarovski. Драгоценные элементы в сочетании с ультрамодным материалом и главным обувным трендом этого лета - пластиком - призваны сделать коллекцию максимально востребованной. И в этом, определенно, угадывается влияние Рианны.
Коллекция будет доступна в онлайн и оффлайн магазинах Manolo Blahnik с 6 июля.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...