2018-6-7 20:45 |
По всему миру открыто лишь три бутика со схожей концепцией: в Париже, Брюсселе и Шанхае. Почему вы решили открыть четвертый именно в Москве?
В России любят и ценят парфюмерию, а нам есть чем удивить. Мы хотели показать, сколько у нас ароматов, а их больше, чем у какой-либо другой марки. Нам же 190 лет, и за это время Домом было создано 1100 ароматов! Конечно, многие из них уже сняты с производства, но и тех 90, что будут здесь представлены, достаточно, чтобы потрясти воображение любого ценителя парфюмерии. Это же настоящая библиотека запахов, в которой без специалиста можно заблудиться. Консультант поможет покупателю выбрать свой аромат, который в свою очередь можно будет разлить в любой из представленных в бутике флаконов. Люди приходят сюда за подарками себе или другим, потому что знают - он будет эксклюзивным.
В бутике будет продаваться несколько версий аромата Aqua Allegoria, которых уже нигде не найти. Я знаю, что у этой линии множество поклонников, которые этому очень обрадуются.
Идея Aqua Allegoria, родившаяся у Жана Поля Герлена в 1999 году, была в том, чтобы посвящать духи цветам, которые растут в садах. Два первых аромата - Herba Fresca и Pamplelune - до сих пор в числе бестселлеров. Каждый год у марки выходит 2-3 новых аромата, а старые мы снимаем с производства. В постоянной продаже у нас находится примерно 25 версий: одни приходят, другие уходят. Людям это не нравится, потому что вкусы у всех разные и некоторые расстраиваются, когда с полок исчезают именно их любимые парфюмы. Поэтому мы постоянно встречаемся со своими поклонниками и обсуждаем, какой вернуть, какой убрать.
Как вы выбираете ноты для ароматов Aqua Allegoria?
Это как любовь с первого взгляда: встречаешь человека и понимаешь, что это тот самый. Это всегда случайность. Вот, например, в одном из путешествий мне дали понюхать цветок пассифлоры, и я был очень впечатлен его сильным ароматом. Так появилась Aqua Allegoria Passiflora. В другой раз я путешествовал по Италии, объезжал разные цветочные плантации, и на одной мне попался жасмин с необычно сильным и тонким ароматом. Я скупил у владельца весь его жасмин и попросил его посадить еще. Так родилась идея аромата Jasminora. Там же, в Италии, но в другой поездке я попробовал местный напиток из бергамота. Вы пили когда-нибудь лимончеллу? На юге Италии такой же напиток делают из бергамота - бергамино. Попробовал я бергамино и понял, что надо делать Aqua Allegoria, посвященную бергамоту. Так на свет появился Bergamote Calabria.
Обычно цветочные ноты очень летучие. Как вам удается их "удержать", не испортив композиции?
Действительно цветочный аромат сложно сделать стойким, но в распоряжении парфюмера около 900 ингредиентов, с которыми можно экспериментировать. Но если аромат посвящен ноте какого-то цветка, добавлять, например, амбру или мускус не всегда правильно - это сильные ноты, которые могут отвлечь внимание от основной композиции. Тогда я использую абсолю. Например, масло цветка апельсина очень летучее, а абсолю - нет. Мы берем разные субстанции и соединяем в одну.
Вы делали аромат Mon Guerlain, лицом которого стала Анджелина Джоли. Довелось с ней встретиться?
Да, и это был удивительный опыт: первый раз в жизни я видел знаменитость такого уровня. Когда готовился к встрече, думал, чем же она отличается от обычных людей и отличается ли вообще. А когда увидел, сразу понял. Ее глаза излучали силу такой мощи, что мне стало ясно, насколько она необычный человек. Казалось, свет этих глаз пронизывал меня насквозь. У нее есть особый дар: находиться здесь и сейчас, а не где-то в другом месте, в прошлом или в будущем. Кажется, она максимально концентрируется на каждом моменте жизни. Конечно, я сказал ей, как мы горды тем, что она с нами. Ведь она - ролевая модель для всех женщин: она смела, альтруистична, и она действительно хочет изменить мир.
Когда я создавал аромат Mon Guerlain, думал именно о такой женщине. Я выбрал ноту лаванды, потому что она чистая, простая и светлая, а для меня это синоним правды. Вторая нота - жасмин-самбак - ольфактивная подпись Guerlain. Жасмин для меня олицетворяет борьбу за свои права, силу и храбрость. Третья нота - ваниль - чувственный аромат, который вызывает желание быть ближе, прикоснуться к кому-то. Это символ женственности и материнства. Вот из этих трех нот и родился Mon Guerlain.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...