2015-3-17 11:55 |
В сети появились первые кадры рекламной кампании H&M с Оливией Уайлд. Актриса представляет одежду, выполненную из экологически чистых материалов.
В декабре прошлого года была объявлено, что Оливия Уайлд стала лицом новой коллекции H&M, выполненной из экологически чистых материалов. Пришло время оценить получившийся результат: в сети появились первые рекламные снимки весенне-летней линейки H&M Conscious Exclusive. Представленные модели появятся в магазинах уже в апреле.
Эко- и переработанные материалы имеют плохую репутацию, особенно в мире моды. Мне кажется, люди думают, что одежда будет выглядеть скучно, ткани - приносить неприятные ощущения, а дизайн - не будет вдохновляющим. По их мнению, это что-то вроде наказания. Но это может быть далеко от истины, коллекция H&M Conscious Exclusive наглядно демонстрирует, что можно найти компромисс между стилем и природой. Я надеюсь, эта линия позволит женщинам со всего мира, любящим моду, покупать вещи и заботиться о природе, действовать более ответственно. Я также надеюсь, что остальная часть модной индустрии увидит это. По моему мнению, именно такой мода и должна быть,
- рассказывает Оливия Уайлд.
Оливия, известная защитница окружающей среды и филантроп, также призналась, что согласилась стать лицом коллекции по одной причине - ей понравилась не только позиция бренда, но и сами наряды. Особенно актрисе приглянулась шелковая длинная юбка.
Все модели коллекции, разработанной французским стилистом Людивайном Пуабланом, изготовлены из органических материалов: переработанной шерсти, экологически чистого волокна из лечебного дерева эвкалипта, переработанных блесток, органического шелка, органического хлопка, органического льна, переработанного полиэстера и эко-кожи.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...