2019-8-19 19:30 |
Три недели назад появление Джорджины Родригес на премии испанской спортивной газеты Marca вместе с Криштиану Роналду вызвало много вопросов у их поклонников. Многие решили, что модель снова беременна, но пока подтверждений этим слухам нет. На очереди - лишь фото и видео новой рекламной кампании бренда Yamamay, лицом которого танцовщица становится не в первый раз (с этой маркой, кстати, как-то сотрудничал и сам футболист). В 30-секундном ролике Джорджина изящно танцует в черном и нюдовом нижнем agio) 19 Авг 2019 в 3:29 PDT
Одновременно с ней в сети появилась реклама сингапурского интернет-магазина Shopee с участием ее возлюбленного Криштиану Роналду. По сценарию Роналду забивает гол, но трибуны на это не реагируют, так как всем пришло уведомление о распродаже в мобильном приложении магазина. К Роналду подбегает арбитр и показывает оранжевую карточку - это цвет логотипа, после чего его форма становится такого же цвета и он начинает танцевать. За два дня ролик стал вирусным: кто-то удивлен участием футболиста мировой величины в такой забавной рекламе и пытается угадать размер гонорара, а кто-то уже подпевает очень известной в Азии "песне акуленка" - Baby Shark. Мелодия действительно заедает в голове. И, скорее всего, это самое странное видео, которое вы увидите сегодня.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...