2016-12-9 15:39 |
Бренд Always® всегда уделял внимание проблеме уверенности и целеустремленности молодых девушек. И этот год не стал особенным - в июне была запущена еще одна кампания #Какдевчонка, которая призывает девушек заниматься спортом и идти к достижению поставленных целей несмотря ни на что.
Свое плодотворное сотрудничество певица и бренд начали с создания рекламного ролика Always. В нем Юлианна приглашает одну из зрительниц к себе на сцену и предлагает ей спеть популярный хит «Ты не такой». Видеоролик активно продвигают на телевидении, также посмотреть его можно и на официальном канале Always на Youtube.
include_gallery4264
По словам Юлианны, проблема неуверенности в себе ей очень близка. «Дело в том, что в юности я была крайне закомплексованным человеком, более того, я даже считала себя абсолютно заурядной и несимпатичной. Это очень мешало мне в работе. Со временем, благодаря поддержке близких людей, я научилась верить в себя, справляться с эмоциями и смогла раскрыть свой талант. Теперь я хочу поделиться своим опытом с другими девушками и помочь им преодолеть этот барьер. Поэтому я с радостью согласилась принять участие в этой истории», - поделилась певица.
Поклонникам Юлианны стоит следить за ходом кампании #Какдевчонка, если они хотят оставаться в курсе всего самого интересного - представители Always® обещали подготовить нечто особенное.
Публикуется на правах рекламы
Читать отзывы. . . .
Подробнее читайте на kleo.ru ...
Источник: kleo.ru | Рейтинг новостей: 706 |