Результатов: 2

Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?

Резюмируя весь имеющийся базис информации по данной тематике, а также высказывая кое-что из своих мыслей по этому поводу, можно дать следующие ответы на ниже поставленные вопросы…
1. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя. Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял... Perfumy.ru - все об ароматах и парфюмерии. »

Аромадизайн

Наиболее близко к идее аромадизайна подошли двусмысленные цветочно-цитрусовые запахи семейства unisex: XS Пако Рабанна и One Келвина Кляйна. Кроме общей основы с компонентами аромадизайна в квартире, они позволяют решить задачу КООРДИНАЦИИ мужского и женского ароматов. Слияние в 90-х годах антагонистов 80х за счет унификации и упрощения дает возможность начать проектировать ЕДИНУЮ среду запахов, где все оранжировки дополняют друг друга. В будущем, конечно же, поток стандартной косметики unisex разобьется на множество ароматных ручейков, максимально сориентированных на индивидуальность.
 Что касается освежителей воздуха, синтетических отдушек белья, ароматизированного стирального порошка и мыла - здесь ситуация сложнее. Если приоритеты в косметике определяет всесильная мода, то в применении вышеперечисленных средств.... Perfumy.ru - все об ароматах и парфюмерии. »