2017-3-29 12:37 |
Я очень горжусь тем, что стала лицом коллекции H&M Conscious Exclusive в этом году. Это невероятно - наблюдать за тем, какого прогресса можно достичь в производстве экологически чистых материалов, используемых в коллекции, и как мы двигаемся дальше в направлении устойчивого развития модной индустрии,
- прокомментировала свое участие в рекламной кампании Наталья Водянова. Ее мысль продолжает Анн-Софи Йоханссон:
Коллекция Conscious Exclusive дает возможность мечтать и создавать произведения, являющиеся одновременно модными и красивыми. Это здорово, что мы можем показать, на что способны экологичные материалы, как, например, нежное плиссированное платье, созданное из материала Bionic.
В новую коллекцию H&M помимо линейки для женщин впервые вошли коллекции для мужчин и детей, а также созданные на основе органических масел ароматы Conscious Exclusive. Коллекция появится в 160 магазинах сети по всему миру и онлайн с 20-го апреля.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...