2015-1-13 06:25 |
Не успели мы оценить оригинальный ход Dolce&Gabbana, которые пригласили женщин элегантного возраста принять участие в съемке рекламной кампании, как этот тренд подхватили и другие модные бренды.
Например, маркаCeline пригласила писательницу Джоан Дидон стать героиней новой рекламной кампании. 80-летняя американка приняла предложение и теперь с гордостью позирует в солнцезащитных очках в весенне-летней кампании марки.А вот Saint Laurentрешил сделать ретроспетивную рекламную кампанию, посвященную музыке, в которой задействовал знаменитостей разных поколений. Здесь и Кортни Лав, и 71-летняя Джони Митчелл. Последняя, к слову, предстала в образе рок-дивы, которой она была в 1970-е годы, когда блистала в лучах славы.
Подробнее читайте на style.passion.ru ...