2018-5-23 11:30 |
Что войдет в дебютную бьюти-коллекцию Хантингтон-Уайтли, официально не объявлено, но, судя по первым фото рекламной кампании, здесь можно встретить немало продуктов розового цвета - будь то тени для век или румяна, а также средства для создания тона.
Ранее у Хантингтон-Уайтли был опыт работы над коллекцией косметики, но на тот момент не собственной. Она создала линейку совместно с Marks & Spencer под названием Autograph, куда вошли ароматы, тональные средства и помады для губ.
Публикация от Rosie HW (@rosiehw) 22 Май 2018 в 4:58 PDT
Публикация от Rosie HW (@rosiehw) 22 Май 2018 в 12:55 PDT
Публикация от Rosie HW (@rosiehw) 22 Май 2018 в 9:56 PDT
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...