2015-4-1 01:00 |
Все любят котиков. Это давно заметили пользователи соцсетей, деятели шоу-бизнеса и модельер Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld). Причем кутюрье не преминул воспользоваться данным обстоятельством в пользу собственного питомца.
Как рассказал Лагерфельд, его кошка Шупетт заработала в 2014 году три миллиона евро.
Стараниями Карла Шупетт уже несколько лет считается самой модной и гламурной кошкой планеты. А теперь она числится и в списках самых богатых животных. В прошлом году животное стало звездой рекламных кампаний автомобиля Opel Corsa и японского косметического бренда Shu Uemura. В июле 2014 года в свет вышла книга «Шупетт: личная жизнь модной кошки высокого полета». И в итоге состояние кошки стало исчисляться шестизначными суммами.
Как рассказывал ранее 79-летний модельер, Шупетт оставили ему друзья на пару недель с просьбой позаботиться о животном. Но кошка так очаровала Карла, что он попросту отказался ее возвращать, а позже в одном из интервью заявил, что готов на ней жениться.
Впрочем, киска могла заработать больше, но Лагерфельд не позволял своей питомице сниматься в рекламе продуктов питания и вещей.
«Она уникальная. Как человек. Но хорошо, что она молчит», - заявил дизайнер в интервью The New York Magazine. Кутюрье добавил, что Шупетт ненавидит других животных и детей, считает себя центром мира, а в ее играх и движениях есть нечто уникальное и незабываемое.
Как отмечает Lenta. ru, бирманская кошка Лагерфельда регулярно входит в рейтинги самых популярных животных сети. Ее возраст, согласно традициям мира моды, скрывается (предположительно, кошке сейчас от четырех до семи лет). У Шупетт есть свой аккаунт в Twitter, на который подписаны около 47 тысяч пользователей. .
Подробнее читайте на kleo.ru ...
Источник: kleo.ru | Рейтинг новостей: 411 |