2017-8-17 19:02 |
Специалисты из Университета Дьюка полагают: вероятно, разногласия при выборе брендов влияют на уровень удовлетворенности отношениями сильнее, чем интересы и черты характера партнеров. Ученые провели исследование и выяснили любимые марки газировки, кофе, шоколада, пива и автомобилей его участников, передает The Hindustan Times.
Также добровольцы отвечали на вопросы о счастье и власти в отношениях. За некоторыми участниками следили в течение двух лет. Исследователи обнаружили, что люди с меньшей властью в отношениях, как правило, уступали право выбора бренда партнеру. Вследствие этого они становились несчастнее в отношениях.
По словам ученых, любимые бренды играют важную роль в жизни людей, в том числе в романтических отношениях. Вряд ли партнеры решат разорвать отношения из-за разных мнений о брендах. Но если человек пос. . . .
Подробнее читайте на Lady-Forever ...