2018-9-13 10:50 |
Не менее звездным был и состав моделей: по подиуму в этот вечер прошли Белла и Джиджи Хадид, Саша Пивоварова, Эшли Грэм, Джоан Смоллс. Представили модели весенне-летнюю коллекцию, которая стала признанием в любви Майкла Корса к Нью-Йорку. Любовь эта воплотилась в контрастах: с одной стороны - яркие оттенки, флористические принты и игривый декор, с другой - классические цвета, смелые разрезы и прозрачные ткани.
Нью-Йорк, да и вся Америка, к слову, испытывает к Корсу взаимную любовь. Согласно исследованию маркетинг-агентства PMX Agency, бренд Michael Kors вышел на первое место по продажам в luxury-сегменте в США (его доля составила 15,9 процента).
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...