2015-7-17 00:00 |
Топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss) представляет очередной модный бренд. На этот раз 41-летняя британка стала звездой рекламной кампании итальянского бренда Etro. Над фотосессией поработал знаменитый Марио Тестино (Mario Testino), и первые снимки уже появились в Сети.
include_gallery2900
Марио и Кейт не стали долго раздумывать над концепцией фотосессии и сделали ставку на контраст фирменных колоритных нарядов Etro в этно-стиле и фирменную богемную небрежность Мосс. Получилось недурно, хотя некоторые поклонники бренда с неудовольствием отметили, что в целом новая коллекция немного похожа на модели от Roberto Cavalli.
Напомним, несмотря на солидный для фэшн-бизнеса возраст, Кейт остается в рядах самых востребованных моделей. И, возможно, не последнюю роль в этом играет приверженность звезды своему привычному образу беспечной блондинки.
Звезда также рассказала о своих экспериментах с автозагаром. «Я попробовала автозагар, когда он только появился. Я была очень молода и, конечно, неопытна. Нанесла крем на ноги, затем надела носки. . . В итоге у меня были оранжевые щиколотки и совершенно белые ступни. Весело! Прошло много времени, прежде чем я решилась нанести автозагар еще раз».
В одном из недавних интервью Кейт рассказала, что достаточно давно отказалась от идеи экспериментировать с цветом волос. Последний раз Мосс-брюнетку можно было увидеть в 2013 году на модном шоу Versace, и, по словам модели, ее дочь была не в восторге, да и ей самой не нравилось. «Понимаете, с темными волосами мне приходится наносить макияж поярче. А для меня это слишком хлопотно. К тому же Лиле очень не нравилось, хотя Джейми (муж Кейт) говорил, что это прекрасно». .
Подробнее читайте на kleo.ru ...
Источник: kleo.ru | Рейтинг новостей: 750 |