2015-4-30 14:25 |
Chanel представил новую рекламную кампанию Paris-Salzburg, главными героями которой стали Кара Делевинь, Фаррелл Уильямс и крестник Карла Лагерфельда - Хадсон Кроэниг.
Бренд Chanel представил новую рекламную кампанию Paris-Salzburg, главными героями которой стали модель и бунтарка Кара Делевинь, певец и артист, видевший группу Daft Punk в лицо, Фаррелл Уильямс и крестник Карла Лагерфельда - Хадсон Кроэниг, который выходил на подиумы показов Chanel почаще самых высокооплачиваемых моделей мира.
Впервые коллекция Chanel Paris-Salzburg была представлена в австрийском дворце Schloss Leopoldskron, а затем во время показа в Нью-Йорке. Теперь рассмотреть наряды из новой линейки можно статично, акцентируя внимание и на твидовых пиджаках с аристократичными орденами, и на вязаных тренчах с нашивками, и на высоких ботфортах со множеством бантов.
Если малыш Хадсон Кроэниг впервые встречается с этой звездной парочкой во время съемок, то Фаррелл и Кара до этого порадовали поклонников сразу двумя проектами: снялись в мини-фильме Chanel "Реинкарнация" и недавно вместе исполнили песню CC the World.
Что может быть прекрасней, чем работать с Карлом и Фарреллом? Мы столько смеялись на съемках! Это совершенно новый опыт, настоящий подарок для меня. Я люблю петь и делаю это каждый день. Когда Фаррелл позвонил мне и сказал, что мы будем вместе петь, я была на седьмом небе от счастья!
- рассказала Кара в интервью. Кто знает, быть может, на этом сотрудничество звезд не закончится.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...