2017-5-4 16:11 |
Вы знаете, сколько ваши дети подвергаются рекламному воздействию каждый раз, когда используют цифровое устройство? Одним словом, много. Маркетологи научились подстраивать рекламу вредных и «модных» продуктов, совмещая их с трансляцией развлекательных программ.
Поэтому, пока ваши дети находятся в социальных сетях, их постоянно атакуют рекламные сообщения, соблазняющие продуктами, содержащими много соли, сахара и жиров.
Всемирная организация здравоохранения опубликовала в 2016 году доклад, в котором анализировала тенденции использования сми детьми, а также то, как влияют объявления на поведение детей. Вот некоторые выводы:
• Отсутствие эффективных правил для сми во многих странах позволяет демонстрировать детям чрезвычайно убедительные объявления на сайтах социальных сетей и игр.
• Эти объявления очень эффективны. Существуют убедительные доказательства, что маркетинг способен повлиять на продуктовые предпочтения детей и изменять их рацион.
• Реклама нежелательной пищи играет важную роль в увеличении риска ожирения у детей.
• Цифровой маркетинг усиливает традиционную рекламу, за счет чего дети более осведомлены о брендах, и это повышает вероятность того, что они захотят их приобрести.
Что могут сделать родители?
1. Научите детей воспринимать рекламу по-умному. Поговорите о том, как создаются рекламные объявления: команда людей собирается исследовать, как заставить детей хотеть купить определенный продукт, а затем, делаю объявление. Поговорите о питании и объясните, что в рекламе наиболее часто показывают продукты, которые обладают высоким содержанием жиров, солей и сахара. А это может повышать риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, а также диабета и ожирения.
2. Сходите вместе в магазин и обедайте вместе. Сделайте частью жизни ребенка привычку здорового питания, и, идя в магазин, научите его читать этикетки. Не забывайте регулярно ужинать вместе, что приносит пользу не только здоровью, но и помогает устанавливать более сильные эмоциональные связи с детьми, улучшая их развитие.
3. Сократите время у экрана. Если ребенок будет меньше находиться у экрана, то и рекламы он будет получать меньше. Поощряйте чтение, игры и развлечения на свежем воздухе.
4. Проследите, что смотрит ваш ребенок. Даже если ребенок смотрит шоу или играет в планшете, там могут всплывать рекламные объявления, заставляющие ребенка желать вредный напиток или закуску. Родители часто не видят, что смотрят их дети, и это на руку маркетологам, поскольку взрослые недооценивают размер проблемы.
ВСЕ О ДЕТЯХ - Здоровье ребенка
.
Подробнее читайте на Диалоги мам ...