2018-9-18 11:30 |
И если последний февральский показ Бейли стал самым популярным и цитируемым шоу лондонской недели моды (по результатам маркетингового проекта Launchmetrics), то минувшее шоу Тиши вполне может претендовать на звание самого насыщенного. Дизайнер представил на подиуме 134 образа, и это притом, что ранее Burberry показывали в среднем по 80 луков за показ. Такое количество одежды марка оправдывает тем, что на подиуме Риккардо одновременно показал сразу две коллекции - мужскую и женскую.
Другое нововведение - реализованная в полной мере концепция see-now-buy-now. Избранные вещи сразу же после шоу и в течение следующих 24 часов можно было купить эксклюзивно в Instagram и WeChat-аллекцию Тиши посвятил Лондону и Англии в целом. Для него это единственное место на планете, где панк и элегантность не просто уживаются, но дополняют друг друга.
В поо время. Это шоу - дань культуре, традициям и кодам модного дома, а также эклектике, которая лежит в основе многогранного и в то же время прекрасного Объединенного Королевства,
- поделился с журналистами после показа новый креативный директор Burberry Риккардо Тиши.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...