2016-7-14 20:10 |
- Я всегда ценила в артисте самобытность, неповторимость и, пусть даже немного с "сумасшедшинкой", но индивидуальность. Таких артистов всегда будут пытаться копировать и неважно где - дома в душе или на сцене. Яркой индивидуальности всегда будут пытаться подражать. Например, любители перепевать звезд в караоке часто возмущаются, мол, у меня голос сильнее, я беру ноты выше, у меня нос красивее, ноги длиннее, почему же "звезда" не я?
Будучи участницей проекта "Точь-в-точь" на Первом канале, я пару раз сталкивалась с не совсем нормальной реакцией артистов на свои пародии. Некоторые пытались даже судиться, ругаться со своими коллегами, которые очень достойно, кстати, их пародировали. К чему такой негатив? Ведь подражание - самая искренняя форма лести!
Помню, когда я перевоплощалась в обожаемого мной Николая Носкова, будучи уже в полном гриме и костюме за кулисами, в полумраке я бросилась к Коле обниматься со словами: "Коля, приве-е-е-ет! Смешно, да? Классно меня сделали?" Николай отпрыгнул в сторону, замахал руками и, успокоившись, долго угадывал, кто же под маской! Ведь грим был просто потрясающим, действительно, точь-в-точь! Фишка в том, что пока я не смотрелась в зеркало, находясь за кулисами, я ощущала себя самой собой, не пыталась изменить голос, забывая, что для окружающих я - Николай Носков, Надежда Бабкина, Ирина Аллегрова, Фаина Раневская, Лайма Вайкуле и так далее.
Кстати, потрясающая Лайма принесла нам на съемки программы, где я выступала в ее образе, одинаковые украшения и сама контролировала создание образа. Надежда Бабкина вообще с удовольствием выдала мне и балету настоящие костюмы своего театра "Русская песня", а Лена Ваенга позвонила мне после моего номера "Курю" с криками: "Ну, слава Богу, меня сделали "Точь-в-точь"!
Это невероятно приятно - поддержка, а не негатив со стороны тех артистов, в которых мы перевоплощались на проекте. Огромное количество профессионалов своего дела трудились над шоу: команда гримеров, создатели пластического грима, который, кстати, занимает от трех до шести часов у одного только артиста. Костюмеры, которые могут создать почти точную копию костюма, например, Бейонсе, за несколько часов, используя натуральную кожу, повторяя каждую строчку и соблюдая количество звеньев цепочки в декоре.
Съемки одной программы занимали иногда больше суток, не говоря уже о количестве репетиций с педагогами по вокалу, хореографии и актерскому мастерству. Правда, многие из нас, участников шоу, прилетали на съемки прямо с гастролей, учили песни и репетировали непосредственно перед записью программы. Уставшие, с севшими голосами, что добавляло сложности, ведь проект "Точь-в-точь" - это шоу с живым звуком. Если бы у всех участников была возможность часами добиваться похожести на артиста, в которого они перевоплощались, записывая фонограмму в студии, то в соревновании не было бы никакого смысла. На съемочной площадке всегда дежурила "скорая помощь" и врач-фониатор. Не хочу жаловаться, но помощь была нужна часто...
Потрясающий опыт, а главное, восторг огромной зрительской аудитории - вот лучшая награда! Хотя мне жаль, что пара артистов, которых я показывала на шоу без всякой злости и совсем не карикатурно, до сих пор воротят от меня нос ...
Улыбайтесь! Я вообще считаю, что именно чувство юмора, а не красота спасет мир!
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...