Именные уши, "эльфийский" маникюр и пришитые волосы: за кадром нового клипа Насти Задорожной "Я Луна"

Именные уши, эльфийский маникюр и пришитые волосы: за кадром нового клипа Насти Задорожной Я Луна
фото показано с : ru.hellomagazine.com

2017-9-2 16:00

Ролик получился красивым и фантазийным - многие из первых зрителей после просмотра решили, что перед съемками Настя и ее команда вдохновлялись фильмом "Сумерки". HELLO.RU расспросил певицу о том, как проходили съемки и чем они запомнились.

Настя, клип больше напоминает мини-фильм, в котором ты выступаешь в роли эльфийки. Кому пришла идея превратить тебя в эльфа?

Мне. В детстве у меня был любимый комикс про девочку-эльфа, и сейчас, уже в осознанном возрасте, мне захотелось этот образ сыграть, снять красивое фэнтези. Натуру для съемок мы в итоге нашли волшебную - в заповедных лесах Португалии, в Синтре, это огромнейшая территория с лесными массивами, старинными постройками. Туда не пускают на машинах, передвигаешься либо пешком, либо на единственном каре на всю территорию. Над созданием видеосказки трудилась международная команда во главе с немецким режиссером Noise.

Расскажи про грим - в видео он кажется очень "легким", но обычно именно в этом кроется сложность.

Так и есть. Художник по гриму начала гримировать меня в полтретьего ночи, и создание грима в итоге заняло четыре часа. Специальные накладные уши были изготовлены в Москве по слепкам - такие именные уши. (Смеется.) А еще у героини по моей задумке должна была быть целая копна длинных волос - их мне буквально пришили, и в итоге все дни съемок я жила с ними. Вообще, нужно быть осторожнее со своими желаниями. Вот придумала я себе босоногую героиню - на съемках пришлось нелегко. Было много крапивы, я оцарапала все ноги. Еще я придумала специальный маникюр, который выглядел как продолжение пальцев эльфа, и не расстаюсь с ним до сих пор. Частичка этого персонажа осталась со мной.

В видео много сцен, в которых ты буквально паришь в воздухе. Зритель видит в кадре тебя или каскадершу?

Я решила, что сама выполню все трюки. В итоге 80 процентов съемочного времени я провела на подвесах, о которых узнала только на площадке, и это было основной проблемой. Было непросто: тросы пережимали тело, меня подташнивало, я теряла сознание. Местный португальский каскадер, находившийся на площадке, объяснял мне, как нужно себя вести, чтобы не было плохо. 

Расскажи про платье, которое мы видим в клипе. 

Для его создания мы решили привлечь бренд Ruban, поклонницей которого я давно являюсь. Юлия и Алиса Рубан предложили мне создать что-то летящее, многослойное, из лазурного шифона, который идеально смотрится на фоне волшебного леса. Перед сестрами Рубан стояла непростая задача - создать платье, которое буквально бы порхало вместе с моей героиней. Они предложили использовать в наряде знаковый элемент их весенне-летней коллекции - удлиненную развевающуюся бахрому. В итоге получился беспроигрышный вариант, в котором я выполняла и каскадерские трюки без помощи дублера.

Раскрою секрет: платьев было два. Одно для крупных планов, другое для работы на общих планах, с возможностью закрепления под него сложных и достаточно громоздких страховочных конструкций. Длинное для подвесов, а короткое - чтобы проще было передвигаться по лесу. Несмотря на то, что шифон - тонкий и капризный в работе материал, нам удалось благодаря многослойности сохранить эту тайну за кадром.

Подробнее читайте на ...

итоге буквально уши