2017-5-8 09:00 |
Ким, вы больше 20 лет работаете костюмером в кино. Почему решили связать свою жизнь с Cirque du Soleil?
Еще во время учебы в Институте драматического искусства в родной Австралии я была очарована цирком и всегда мечтала там поработать. Поэтому, когда известный режиссер Робер Лепаж предложил мне поучаствовать в создании шоу Cirque du Soleil, я сразу согласилась. В TOTEM затронута интереснейшая тема: зарождение жизни на Земле, эволюция человечества. Одеть артистов согласно этой идее - задача сложная. А я люблю сложности.
Чем вы вдохновлялись?
Я просто документировала реальность: исследовала различные виды животных, растений и птиц, перемены в природе при смене времен года. Что-то позаимствовала из традиций североамериканских индейских племен. Не обошлось и без современных технологий, которые я очень люблю. Например, чтобы создать эффект поношенной одежды на костюмах туземцев, мы делали специальные принты на лайкре и коже.
Какой костюм дался вам сложнее всего?
Наверное, наряд Хрустального Человека: каждый сантиметр его трико надо было покрыть сотнями хрусталиков и небольших зеркал. И сделать это так, чтобы ничего не отвалилось, поскольку артист постоянно в движении.
В кино вы одевали героев "Матрицы", "Облачного атласа", "Восхождения Юпитер" - тех, кто по сюжету живет в будущем. Трудно придумывать одежду для наших "потомков"?
Создавать новые миры всегда сложнее, потому что ты делаешь это с чистого листа, стараешься оторваться от привычных концепций. Обычно я начинаю изучать историю моды, смотрю на тренды последних лет и думаю: хорошо, раньше люди одевались так, сегодня у них другой стиль, представим, что будет дальше. Поменяется ли климат, политика, будет ли иметь значение цвет кожи человека - все это важно. Я словно путешествую в машине времени, пытаясь понять образ мысли людей будущего. И путешествие это очень увлекательное.
Вы работали с такими актерами, как Леонардо Ди Каприо и Мила Кунис. Насколько звезды придирчивы во время примерки?
Не буду называть имен, но некоторые актеры очень внимательны к деталям - они обращают внимание даже на цвет пуговиц. А некоторые вообще не интересуются процессом, чему я даже рада. Если бы все стали слишком любопытными, у меня бы не хватило времени. (Смеется.)
Какую одежду вы носите сами?
Я много двигаюсь и всегда выбираю комфорт. Обожаю многослойную одежду и была бы счастлива носить только балахоны, но часто погода не позволяет. Вся надежда на технологии и новые ткани, которые смогут согревать или охлаждать тело в зависимости от температуры окружающей среды. А вот от джинсов скинни я бы точно отказалась. Давайте поскорее забудем о них!
В России есть такое выражение: "Художник должен быть бедным". Вы согласны с этой фразой?
Интересно! У меня в жизни случались независимые и бюджетные театральные постановки. Это было тяжело, но все же с чего-то начинали. После этого опыта я способна выполнить любую работу на площадке. Так что художник может иногда побыть бедным. Главное - не оставаться в этом состоянии слишком долго.
Помните свой первый большой гонорар?
Конечно! Это были съемки "Ромео + Джульетта". Мы работали в Мехико, потому что там было дешево и бюджет был скромным. Зато именно тогда я получила свою первую большую зарплату: мне платили по 500 долларов в неделю, и я считала себя дико богатой!
Что вы купили на эти деньги?
Каждую пятницу я ехала в аэропорт, смотрела на табло рейсов и просто выбирала любой мексиканский город. Оставалась там на ночь, изучала новые места, а в конце уик-энда возвращалась обратно. Чудесное было время!
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...