2018-5-11 20:10 |
Джофф случайно разговорились у витрины с парфюмом.
Через несколько часов в неформальной обстановке за текилой мы решили: а почему бы не объединить наши, как многим может показаться, абсолютно разные миры и сделать что-то очень крутое? Тем более, подвернулся повод - юбилей издания. HELLO! и Dover Street Market сближает самое главное: мы имеем невероятно сильное влияние на свою аудиторию, - рассказал британскому Vogue Джофф.
Сотрудничество по своей масштабности уже признали самым громким в этом году: в коллекцию вошла не только стилизованная одежда известных брендов, но и товары крупных продуктовых, фармацевтических и электронных производителей. Для претворения амбициозной задумки в жизнь объединились Stella McCartney, Bamford Watch Department, Ashley Williams, Charles Jeffrey, CHAOS и другие. А штатная команда дизайнеров DSM разработала мерч: витрины концепт-стора заставлены ежедневниками, чашками, брелками, конфетами и даже контрацептивами! И все лимитированное.
На сайте онлайн-магазина Dover street market в описании каждого товара из капсульной коллекции HELLO! x DSM крупным шрифтом написано: "Половина вырученных с продажи средств будет пожертвована на благотворительность. В программе участвуют благотворительная организация Sentebale, основанная принцем Гарри и принцем Сиизо королевства Лесото, и фонд Дэвида Бэкхема "7: The David Beckham Unicef Fund".
Автор текста: Лиза Попова
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...