2018-6-8 20:10 |
Тематические линейки способны заразить спортивным азартом людей, далеких от футбола, ведь эта игра увлекает так же, как шопинг. Только вместо ворот - касса, а вместо мяча - заветная покупка. На HELLO.RU - подборка самых горячих модных новинок, созданных специально к чемпионату мира по футболу FIFA 2018.
Футбольное лето в ЦУМе
Пространство центрального универсального магазина преобразилось и внутри, и снаружи. На интерактивных витринах на фасаде наши лучшие игроки - Игорь Акинфеев, Алексей Миранчук, Дмитрий Комбаров, Георгий Джикия и Александр Самедов, - демонстрируют вещи из весенне-летних коллекций Dolce&Gabbana, Valentino, Saint Laurent, Balenciaga и Burberry. А внутри ЦУМ превратился в спортивную арену, на которой манекены стали болельщиками и игроками.
Некоторые бренды сделали тематические мужские коллекции. Например Nike, Paul&Shark и Zilli сосредоточились на футболе, Polo Ralph Lauren посвятил капсулу национальным сборным, а Dolce&Gabbana - Москве и России. В женском отделе тоже есть "футбольные" вещи. На важный матч рекомендуется надеть платье Kenzo, как будто перешитое из спортивной формы бойфренда, или поло сборной Versace. Маленьким болельщикам придется по вкусу капсула Armani Kids.
Поп-ап adidas
С 1 июня в ЦУМе и ДЛТ работают поп-ап корнеры adidas. В них будут проводить встречи и мастер-классы известные спортсмены, а еще продаваться сувениры: официальный игровой мяч чемпионата мира Telstar 18 и джерси национальных сборных разных стран. После покупки вещи можно бесплатно кастомизировать - нанести принт, инициалы. Но главным сувенирным трофеем станет бархатный мяч adidas Deluxe Ball. Снаряд декорирован кристаллами и золотой вышивкой. Это чудо из лимитированной коллекции обойдется болельщикам в 99 000 руб.
Поп-ап Louis Vuitton
Французский модный дом Louis Vuitton выпустил кофр для безопасной транспортировки и демонстрации Кубка мира по футболу FIFA 2018 и сундук для футбольных мячей. В нем находится коллекция из 13 переизданных официальных снарядов чемпионата, начиная с версии 1970 года. А еще к чемпионату Louis Vuitton подготовил лимитированную коллекцию аксессуаров. Она представлена в поп-ап корнере в Крокусе.
Программа "Время" Hublot
Швейцарская мануфактура Hublot выступит в качестве официального тайм-кипера чемпионата мира уже раз. В этом году компания не только подготовила электронные табло для спортивных арен, но и выпустила две модели: смарт-часы Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia и Classic Fusion Chronograph 2018 FIFA World Cup Russia тиражом всего в 100 экземпляров. Смарт-часы будут носить все арбитры на чемпионате. Аксессуары будут подключены к системе автоматического определения голов (GLT) и электронной судейской системе видеофиксации. Она следит за траекторией движения мяча и определяет без ошибок, прошел ли снаряд через линию ворот. Болельщикам смарт-часы тоже пригодятся. Специальное футбольное приложение напомнит за 15 минут о начале матча, предупредит о счете, напомнит имена забивших футболистов, проинформирует о заменах, желтых и красных карточках. А если часы вибрируют и на дисплее высветилось "goal" - значит мяч попал в ворота.
Бутсы New Balance
Перед чемпионатом New Balance представил обновленную линию Otruska Pack, посвященную России. Специальные модели для нападающих и бомбардиров: Tekela и 4.0. Furon выполнены в белом и огненно-красном оттенке.
Детская коллекция обуви Geox
Футболом увлекаются не только взрослые. Для маленьких спортсменов итальянский бренд Geox выпустил лимитированную коллекцию кроссовок. Главная особенность обуви - легкая гибкая подошва, которая снижает перегрев ступни и не промокает. Капсула выполнена в национальных цветах главных "футбольных" стран: Италии, Франции, Бразилии, Испании, Германии и России.
Furla по-русски
Матрешка, исконно японская кукла, получила российское гражданство относительно недавно, в начале XX века. И моментально превратилась в один из самых популярных русских сувениров, почти как водка и икра. Модная интерпретация этой игрушки есть в новой коллекции Furla Metropolis Matryoshka.
Слово Tom Tailor
Тишотки и свитшоты с футбольными "кричалками" из капсульной коллекции Tom Tailor станут новыми любимцами вашего гардероба. Ведь слоган Are you ready to win? ("Ты готов побеждать?") актуален не только во время чемпионата.
Русские дизайнеры на службе у футбола. Коллекция Yoox
Еще одну тематическую коллекцию представил онлайн-магазин Yoox. Футболки и свитшоты #YOOXSOCCERCOUTURE разрабатывали 14 известных брендов и дизайнеров. В их числе было двое российских авторов: Александр Терехов и создатель марки Walk of Shame Андрей Артемов.
Текст: Екатерина Валетова.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...