2021-4-10 19:00 |
Цифры
Кинокритика кинокритикой, а успех фильма все же определяют зрители, голосующие рублем, поэтому главные новости индустрии кино — всегда в цифрах. Новая пятерка лидеров кинопроката сегодня выглядит так: новый фильм по вселенной MonsterVerse "Годзилла против Конга", где обитают и монстры-кайдзю японской студии Toho, и Кинг-Конг, собрал 718 миллионов рублей, боевик "Майор Гром: Чумной Доктор" за пять дней в прокате — 106 миллионов, российский художественный фильм режиссера Александра Домогарова-младшего "Пальма" — 311 миллионов за 11 дней в прокате, а буквально покоривший меня мультфильм "Райя и последний дракон" — 800 миллионов и американский боевик "Никто", снятый российским (!) режиссером Ильей Найшуллером, — 214 миллионов за 20 дней проката. Третью волну ковида пока обсуждать опасаются, но, по-моему, на сборах она уже сказывается — и на следующей неделе проблема станет очевидна.
Сериалы
"Студию Видеопрокат" Сергея Бондарчука и Алексея Киселева (создатели нашумевшего сериала "Псих") хочу поздравить со стопроцентным успехом сериала Happy End, стартовавшего 1 апреля на more.tv. Режиссером выступил дебютант Евгений Сангаджиев — выпускник школы Федора Сергеевича Бондарчука "Индустрия", и первый блин не комом. Получилась крутая драма, снятая на высочайшем уровне. По сюжету герои фильма в поисках легких денег развивают карьеру в вебкаме. Тема довольно щепетильная, но подана тонко и непошло. Хочется особо отметить Любовь Толкалину — потрясающую актрису, которая превосходно играет и у классиков, и у молодых дебютантов, и Сашу Горчилина — он воплотил на экране роль отрицательного персонажа, и ему это неожиданно очень к лицу.
Кино
Картину "Майор Гром: Чумной Доктор" Олега Трофима, известного широкой публике по фильму "Лед", стоит отметить, в первую очередь, за сложный жанр: фильм снят на основе серии одноименных комиксов российского издательства Bubble Comics. Но у "Майора Грома" есть еще масса других достоинств. Хотя от коллег по цеху я слышала противоречивые отзывы о режиссерской работе, я сама осталась от фильма в восторге. Игоря Грома потрясающе сыграл Тихон Жизневский — буду следить за его карьерой, тем более что ярких героев-мужчин в российском кино не так много, и каждый — на вес золота. Меня покорило его умение перевоплощаться: на экране я видела мускулистого красавца-мачо, а в реальной жизни после премьеры даже не узнала, встретив худенького паренька. ("Супергерой – не тот, у кого суперсила, а тот, кто победил суперзлодея").
А вот у Сергея Горошко в роли миллиардера, филантропа и создателя соцсети VMESTE Сергея Разумовского, на мой взгляд, не все получилось: злодей у него вышел отличный, но в роли положительного героя он смотрелся неорганично. В любом случае, фильм всем советую, особенно если вы увлекаетесь комиксами.
Индустрия
Сегодня обсудим "Индустрию" в прямом смысле слова. Российская школа Федора Бондарчука, Михаила Врубеля и Александра Андрющенко — место, которое открывает дорогу в большое кино и дает возможность учиться у настоящих профи, снимающих здесь и сейчас. У школы отличные новости: этой весной возможность узнать что-то новое в профессии есть не только у тех, кто поступает в школу на обучение — послушать людей из индустрии может любой желающий. До конца мая здесь проводятся самые разные круглые столы и мастер-классы: можно послушать, как "продают" кино зрителю, поговорить о звуке в кино со звукорежиссером "Левиафана" и "Елены" или узнать, как работает так называемый черный пиар в жизни артиста. На мой взгляд, это уникальная возможность получить обычно недоступную информацию бесплатно да и еще в любом удобном формате. Ведь встречи проводятся как очно, на территории самой школы или в студии Flysound, так и онлайн — на сайте "Индустрии". В наше время, когда каждая минута на счету, а экспертность условных "профи" из интернета вызывает большие вопросы, такая инициатива — настоящий подарок.
Искусство
Яркое арт-мероприятие этой недели, к которому не осталось равнодушным и кинокомьюнити — выставка, организованная Валерией Роднянской. В галерее Емельяна Захарова и Дмитрия Ханкина "Триумф" при поддержке Shaltai Editions показали лимитированный альбом тиражной графики Александры Вертинской Le Jardin: восемь шелкографий и папка для презентации и хранения произведений. Доминантой своих работ Вертинская сделала реалистичные изображения цветов и деревьев — на фоне затянувшейся зимы и, кажется, нескончаемого карантина ее работы имеют поистине терапевтический эффект.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...