2015-1-5 06:30 |
47-летняя звезда стала лицом модного бренда и снялась в рекламной кампании весна-лето 2015.
Для съемок рекламной кампании весна-лето 2015 года креативный директор Givenchy Риккардо Тиши пригласил знаменитую актрису Джулию Робертс (Julia Roberts).Джулия сыграла другую себя - такую, какой видит ее бренд: с серьезным лицом, пронизывающим решительным взглядом. На фотографиях мы видим ее в лаконичной одежде: брючном костюме в мужском стиле, оттененном кружевной блузкой - эту нежную строгость подчеркивают позы уверенной в себе женщины.«Коллекция была посвящена сильной женщине, и Джулия является идеальным ее воплощением», – говорит Тиши.Все остальное свойственно актрисе: отсутствие укладки, минимум макияжа - в таком виде она частенько появляется перед камерами, это подчеркивает ее резкие черты лица. Исчезла только ее лучезарная улыбка.«Я хотел показать ее более серьезную, естественную и интеллектуальную сторону, – комментирует Тиши. – Это новое, свежее видение Джулии – очень классное и урбанистическое».За черно-белые фотографии для первой рекламной кампании отвечали Мерт Алас и Маркус Пигго.А вы определились с собственным стилем? Или хотите добавить в него что-то новое? Наш тест поможет понять, стиль какой звезды вам может подойти.Фото: twitter.com/givenchy
Подробнее читайте на style.passion.ru ...