2019-7-26 19:30 |
Кайли Дженнер провела в сторис для более чем 140 миллионов подписчиков рум-тур по новому офису своей косметической марки Kylie Cosmetics, чье торговое название ей не удалось отсудить. Первое, что бросается в глаза, - изобилие розового цвета. Во-вторых, размеры помещения - по нему запросто можно устраивать пробежки.
Со словами "Office day" Кайли начала осмотр своих владений. Первая комната, куда вошла Кайли, - фойе с креслами, огромным телевизором, стойкой ресепшена, над которой сияет неоновая вывеска "KYLIE", и плюшевым ковром на полу. 21-летняя миллиардерша сняла отдельное видео, чтобы показать журнальный столик (а там есть на что посмотреть!): на нем стопками разложены все глянцевые журналы, для обложек которых снялись члены семейства Кардашьян-Дженнер. Мы насчитали 41, но уверены, что их на самом деле больше.
Еще Кайли показала стену, увешанную образцами всей своей косметики, созданной с 2015 года, а также стол с новой, летней коллекцией: она поступила в продажу в этом месяце (напомним, на вечеринку по случаю премьеры Кайли почему-то не позвала своих сестер). Затем она сняла опенспейс, где работают ее сотрудники - надо отметить, рабочие места выглядят гораздо скромнее чем остальные помещения.
В конце Дженнер запостила фотографии своего рабочего места. Почти все детали - блокнот, скотч, степлер, карандаши и конфеты - выполнены в розовом цвете. Где-то сейчас смотрит эти видео и завидует Пэрис Хилтон.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...